Всем привет.
ПРоблема такова: для качественного отображения предмета с округлым контуром (в данном случае штурвал корабля) приходится включать фильрацию текстур. Я это делаю для сглаженого контура, если фильтрацию отключить то контур становится ступенчатый. Но при в ключении фильтрации на картах прозрачности появляются белые контуры. Можно ли как то решить проблему без ущерба одного другому? Тоесть чтобы контур предмета оставался парвильно сглаженым но при этом отсутствовали швы на картах прозрачности
ПРоблема такова: для качественного отображения предмета с округлым контуром (в данном случае штурвал корабля) приходится включать фильрацию текстур. Я это делаю для сглаженого контура, если фильтрацию отключить то контур становится ступенчатый. Но при в ключении фильтрации на картах прозрачности появляются белые контуры. Можно ли как то решить проблему без ущерба одного другому? Тоесть чтобы контур предмета оставался парвильно сглаженым но при этом отсутствовали швы на картах прозрачности