Render.ru

фильтрация текстуры... шов

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Всем привет.
ПРоблема такова: для качественного отображения предмета с округлым контуром (в данном случае штурвал корабля) приходится включать фильрацию текстур. Я это делаю для сглаженого контура, если фильтрацию отключить то контур становится ступенчатый. Но при в ключении фильтрации на картах прозрачности появляются белые контуры. Можно ли как то решить проблему без ущерба одного другому? Тоесть чтобы контур предмета оставался парвильно сглаженым но при этом отсутствовали швы на картах прозрачности
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#2
могу выслать рабочий файл, если нужно, для на глядности
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#3
Пустые места на текстуре диффуза вокруг контура объекта должны иметь не белый цвет, а цвет объекта - тогда не будет белых контуров.

Не как на первой а как на второй картинке
 

Вложения

Сверху