1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

фильтрация текстуры... шов

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем 5813, 10 июн 2009.

Модераторы: Артер
  1. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем привет.
    ПРоблема такова: для качественного отображения предмета с округлым контуром (в данном случае штурвал корабля) приходится включать фильрацию текстур. Я это делаю для сглаженого контура, если фильтрацию отключить то контур становится ступенчатый. Но при в ключении фильтрации на картах прозрачности появляются белые контуры. Можно ли как то решить проблему без ущерба одного другому? Тоесть чтобы контур предмета оставался парвильно сглаженым но при этом отсутствовали швы на картах прозрачности
     
  2. 5813

    5813 Активный участник

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    могу выслать рабочий файл, если нужно, для на глядности
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Пустые места на текстуре диффуза вокруг контура объекта должны иметь не белый цвет, а цвет объекта - тогда не будет белых контуров.

    Не как на первой а как на второй картинке
     

    Вложения:

    • 1300437.jpg
      1300437.jpg
      Размер файла:
      10,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1300438.jpg
      1300438.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      61
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей