Render.ru

Фильм Микеланджело

damien

Мастер
Рейтинг
997
Я по моему уже вам как говорил, что когда я работаю, то у меня на выходе за один рабочий день получается иногда под 20-30 картинок, а некоторые проекты, как например который сейчас делаю, в целом выходит под 600 картинок - 6 этажей офисного здания, каждый этаж в районе 500 кв. метров, и на каждый этаж под сотню или больше картинок. Пара десятков камер на этаж и куча вариантов архитектурного решения или вариантов пожеланий заказчика. Вся мебель и оборудование - абсолютная конкретика, вплоть до того, что именно сегодня есть в продаже в магазине, а не просто в каталоге производителя. И все это сделано за последний месяц. Так что этот ваш пост про меня опять не в кассу.
ЛМА, мой пост именно про вас и "в кассу" - вы впустую тратите время и деньги заказчика рисуя по 600 картинок, прямо как в советское время, народу нужны здания, а не ваши 60000 картинок. Ваши картинки были бы к месту здесь, на сайте Render.ru, а у вас на сайт нету время, это раз и вот два - зачем перерисовывать мебель производителей, сами пишите что она имеется в магазине. Мы с начальником так не тратили деньги заказчика и своё время, на каждый вопрос о архитектурных элементах здания мы показывали заказчику каталоги. Например обои. Заказчик сам приезжал к нам в офис, ему подавали кофе и показывали из 1000 вариантов 1-2, которые до этого мы сами наметили, не всю 1000. Если нужны были стеклопакеты с зеркальными солнцезащитными стёклами, то и показывать не надо было - он видел их в нашем офисе, у него слюна текла, он показывал пальцем и говорил - Мне вот такие, после кофе шли в уютный дворик с бассейном, отделанным мозаичной плиточкой с родниковой водой и зеркальными карпами, он изнемогал уже и отведя глаза в сторону видел скромно стоящую красивую белую автомашинку со стеклянным люком на крыше и спрашивал - она электрическая? Мы отвечали - Конечно и с роботом-автоводителем, который сам закроет двери когда вы выходите, а когда подходите - откроет только вам, вас он знает в лицо, заказчик говорил, но она же не моя, в этот момент красивая девушка подносила договор и после его подписания заказчик получал в презент эту беленькую машинку. Вот так сейчас работает весь мир, а вы как Папа Карло строгаете по 600 картинок, вам себя, жену и детей не жалко? Может стоит перестроиться и начать рисовать для галереи сайта?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
Какое разделение труда? Речь идет об авторской работе. Авторской не в смысле юридического авторского права (хотя и это тоже важно), а в смысле что у нее есть автор который ее придумал и создал.
да элементарное. Взять те же 2Д концепты, которых миллионы.
Одно дело, когда прямо тик в тик по концепту делается. Но по сути модель по рефу какому-нибудь с того же пинтереста с некоторыми отклонениями тоже может стать такой работой по концепту. Идея может быть совсем незатасканная кстати. В итоге насколько моделинг будет сведен к чисто к техническому воспроизведению рефа и сколько там авторского будет - большой вопрооос ;)

А это уже вопрос отсутствия креативности в мозгах таких "художников". Ничего сами придумать не могут. Ну или как минимум взять смоделить и показать что то чужое, но сильно уникальное, что никто раньше не моделил. Я тут частенько об этом говорю, но меня никто не слушает. В смысл говорю, что нафиг моделить то, моделей чего и так в инете полно.
гыг, дак речь как раз о том, боярин, что народ в отличие от вас старается в трендах идти, а не обязательно что-то новое придумывать. Когда кто-то выставляет свою вариацию некоего раскрученного персонажа, или идеи, или очередной сайфай-мегапулемет с кучей т рубочек и лампочек, то возможно одна из основных целей показать как он круто этого персонажа смог замоделить и затекстурить, а не как он там что-то новое придумывает. Глядишь на работу куда возьмут по скилам. А придумывать там может уже своих хватает :) Элементарно же!
А если что-то редкое и незаметное делать, чего еще заметить не успели - ну это явно не в трендах будет ;)
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
ну если так можно , тогда раскрасьте пожалуйста моего болвана под мурлинмурло . очень хочется посмотреть что же я там наляпил , а то у меня уже глаз замылился... а для блендера у меня что то не получается сохранить файл. ни экспорт ни импорт ни обж ни фбх ... как сказал бабуин - мозги деревянные .
когда вижу модель в формате макса, блевануть тянет. Что за пакет такой ублюдочный, что нигде его толком не открыть и часто не конвертануть :)

ни экспорт ни импорт ни обж ни фбх .
это реально печальная ситуация. Когда даже в obj не получается, это уже аут
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
ну если так можно , тогда раскрасьте пожалуйста моего болвана под мурлинмурло . очень хочется посмотреть что же я там наляпил , а то у меня уже глаз замылился... а для блендера у меня что то не получается сохранить файл. ни экспорт ни импорт ни обж ни фбх ... как сказал бабуин - мозги деревянные .
У меня 3д макс 2017, видимо ваши файлы в 2020? - в моём они не открываются. А зачем вам Блендер - разве нельзя посмотреть и если надо, разукрасить в максе? А можно ещё отправить в Майю, Синема и по моему из них уже можно отправить в Блендер. Иоана Крестителя я рендерил в 3д максе, видимо получилось жутко плохо, что тут все меня матерят.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
У меня 3д макс 2017, видимо ваши файлы в 2020? - в моём они не открываются. А зачем вам Блендер - разве нельзя посмотреть и если надо, разукрасить в максе?
да туфта у него там какая-то походу с файлопомоек стоковых.
Там уже вроде лет десять выкладывать перестали одни только максовские файлы без копий в Obj или FBX :)
Да и вообще обычно 3DS на стоках кладут. Ну это все если народ реально продавать хочет, а не фигней страдать. :)

А самая простая покраска лица по моему в зибраше. Берется подходящая фотка и через проекцию на модель. Только по размеру подогнать. Основная часть при этом обычно ложится довольно ровно. Ну боковые проекции уже руками дорисовывать надо, но они на общее сходство меньше влияют
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
да туфта у него там какая-то походу с файлопомоек стоковых.
Там уже вроде лет десять выкладывать перестали одни только максовские файлы без копий в Obj или FBX :)
Да и вообще обычно 3DS на стоках кладут. Ну это все если народ реально продавать хочет, а не фигней страдать. :)
А самая простая покраска лица по моему в зибраше. Берется подходящая фотка и через проекцию на модель. Только по размеру подогнать. Основная часть при этом обычно ложится довольно ровно. Ну боковые проекции уже руками дорисовывать надо, но они на общее сходство меньше влияют
Уточни, пожалуйста, про Зибраш - в максе процесс такой: сначала надо нажать кнопку UWWmap, он сделает развертку головы, жмём кнопку рендер, получаем рендер развёртки, открываем её в фотошопе, берём фото 8000х8000 пикселей и вставляем в развёртку, теперь идем в макс, открываем рендер Корону, вирус не берём, выбираем подходящий материал и в слои диффуз, бамп, спекулер, транс ставим сделанные в фотошопе карты, рендерим и готово. ЛМА так не может, учиться ему некогда так как он должен как минимум в день сделать 600 рендеров заказчику. Распиши вот так подробно про Браш, плиз!
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
Уточни, пожалуйста, про Зибраш - в максе процесс такой: сначала надо нажать кнопку UWWmap, он сделает развертку головы, жмём кнопку рендер, получаем рендер развёртки, открываем её в фотошопе, берём фото 8000х8000 пикселей и вставляем в развёртку, теперь идем в макс, открываем рендер Корону, вирус не берём, выбираем подходящий материал и в слои диффуз, бамп, спекулер, транс ставим сделанные в фотошопе карты, рендерим и готово. ЛМА так не может, учиться ему некогда так как он должен как минимум в день сделать 600 рендеров заказчику. Распиши вот так подробно про Браш, плиз!
там все тупо и предельно просто.
Никаких разверток необязательно. Красится то в полипайнте. Хотя можно и с разверткой модель.
Если лоуполька, то на нее сабдивов накидывается. Ну так, побольше, но без фанатизма. Ибо полипайнт по точкам рисует и это будет влиять на детализацию.
Ну ищем подходящую фотку лица в интернете. Если голова по конкретному прототипу, то понятно лучше фотку этого самого. Но в принципе необязательно. Тут вопрос лишь в том нужно максимум сходства или просто нужна текстура с тонировкой для покраски.

Дальше там текстура в лайтбокс грузится. Тут лучше тутор по работе с лайтбоксом посмотреть. Там целые коллекции текстур можно подключать.
Ну потом текстура выравнивается по модели головы в нужном ракурсе. То есть если фронт, то фронтом лицо. Включается материал типа скиншейда. Он лучше всего передает тонировку визуально. По другим красить тоже можно, но выглядеть будет необычно. Хотя при подключении после скиншейд4 будет опять нормально. :)
Ну там режим через Z переключаем и красим чтобы губы на губы попадали, глаза на глаза и т.п. Главное чтобы совпадало.
После этого тонировка будет примерно соответствовать фотке. Дальше уже руками придется где надо подкрашивать, использовать цвета как с модели, так и маски шумов, чтобы получались точечками на текстуре.
Ну с боков там либо надо текстуры в профиль с подходящим освещением, либо опять руками подмалевывать. Главное все же конечно вид с фронта обычно. Но для качественной детализации руками все равно поработать придется
Если фотка подходяще ложится на модель, то пары минут достаточно, чтобы уже похоже стало:) Ну а на дорисовку деталей там уж зависит от умения рисовать.
В принципе это вариант того же хэндпэйнта получается. Сходство достигается получше чем обычным освещением в 3Д и рисовкой текстур с нуля (хотя тут тоже конечно могут быть мастера, что на глаз так нарисуют, что не отличить:) ), но по факту это как бэ фейковый результат в плане света. Освещение изначально будет как на исходной фотке, что взята для покраски. А дальше уже зависит как дорисовывать.
Но даже если убрать явные результаты света с фото, то все же сходство будет скорее повыше, чем с нуля красить.

В принципе способ то этот самый такой используемый для создания текстур. Неважно там, листики, птички, стены домов и прочее такое. Для создания основы вообще хорошо. А дальше уже хочешь дорисовывай по вкусу. А хочешь, просто убери явные косяки и так в текстуру сохраняй.

Ну в плане сохранения да, нужна модель с ювишкой. Ювишку можно где угодно наложить. Зибраш нормально ее прочитает и будет использовать. Единственно он по вертикали переворачивает почему-то, но это можно в нем исправить или потом повернуть в любом редакторе.
Если модель без ювишки, то полипайнт в текстуру не перевести.
А если ювишка есть, то там текстура в конце создается из полипайнта и ее можно сохранить на диск через экспорт текстуры. Перед э тим еще надо размер ЮВ поставить. Текстура с таким и сохранится.

если красится модель без ЮВ, то тогда надо потом взять отретопленную модель уже с ювишкой, чтобы четко совмещалась, опять догнать ее полигонаж повыше и с покрашенной модели сделать проецирование полипайнта на модель с ювишкой. А дальше уже делать текстуру и экспортировать.

Все это долго описывается, но делается в принципе очень быстро
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
вот для примера нужно было по фотке с инсты сделать голову. Без волос, но лоупольку, чтобы везде ставить можно было. Ну там голова к одному телу, к другому и т.п. :)

ну там исходники видимо довольно наштукатуренные, да и размер не очень. Но что было. Тут вот реф, с которого в зебре красилось.
Модель головы в итоге 20 тыщ. квадов. Треугольников понятно побольше. Волосы там по идее вообще не надо. Просто чтобы скальпа голого не было. Прически там все равно отдельными моделями уже будут.
Ну и тут как водится с боков и прочие невидимые части больше всего работы руками. С фронта там проще всего накладывать
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
там все тупо и предельно просто.
Никаких разверток необязательно. Красится то в полипайнте. Хотя можно и с разверткой модель.
Если лоуполька, то на нее сабдивов накидывается. Ну так, побольше, но без фанатизма. Ибо полипайнт по точкам рисует и это будет влиять на детализацию.
Ну ищем подходящую фотку лица в интернете. Если голова по конкретному прототипу, то понятно лучше фотку этого самого. Но в принципе необязательно. Тут вопрос лишь в том нужно максимум сходства или просто нужна текстура с тонировкой для покраски.

Дальше там текстура в лайтбокс грузится. Тут лучше тутор по работе с лайтбоксом посмотреть. Там целые коллекции текстур можно подключать.
Ну потом текстура выравнивается по модели головы в нужном ракурсе. То есть если фронт, то фронтом лицо. Включается материал типа скиншейда. Он лучше всего передает тонировку визуально. По другим красить тоже можно, но выглядеть будет необычно. Хотя при подключении после скиншейд4 будет опять нормально. :)
Ну там режим через Z переключаем и красим чтобы губы на губы попадали, глаза на глаза и т.п. Главное чтобы совпадало.
После этого тонировка будет примерно соответствовать фотке. Дальше уже руками придется где надо подкрашивать, использовать цвета как с модели, так и маски шумов, чтобы получались точечками на текстуре.
Ну с боков там либо надо текстуры в профиль с подходящим освещением, либо опять руками подмалевывать. Главное все же конечно вид с фронта обычно. Но для качественной детализации руками все равно поработать придется
Если фотка подходяще ложится на модель, то пары минут достаточно, чтобы уже похоже стало:) Ну а на дорисовку деталей там уж зависит от умения рисовать.
В принципе это вариант того же хэндпэйнта получается. Сходство достигается получше чем обычным освещением в 3Д и рисовкой текстур с нуля (хотя тут тоже конечно могут быть мастера, что на глаз так нарисуют, что не отличить:) ), но по факту это как бэ фейковый результат в плане света. Освещение изначально будет как на исходной фотке, что взята для покраски. А дальше уже зависит как дорисовывать.
Но даже если убрать явные результаты света с фото, то все же сходство будет скорее повыше, чем с нуля красить.

В принципе способ то этот самый такой используемый для создания текстур. Неважно там, листики, птички, стены домов и прочее такое. Для создания основы вообще хорошо. А дальше уже хочешь дорисовывай по вкусу. А хочешь, просто убери явные косяки и так в текстуру сохраняй.

Ну в плане сохранения да, нужна модель с ювишкой. Ювишку можно где угодно наложить. Зибраш нормально ее прочитает и будет использовать. Единственно он по вертикали переворачивает почему-то, но это можно в нем исправить или потом повернуть в любом редакторе.
Если модель без ювишки, то полипайнт в текстуру не перевести.
А если ювишка есть, то там текстура в конце создается из полипайнта и ее можно сохранить на диск через экспорт текстуры. Перед э тим еще надо размер ЮВ поставить. Текстура с таким и сохранится.

если красится модель без ЮВ, то тогда надо потом взять отретопленную модель уже с ювишкой, чтобы четко совмещалась, опять догнать ее полигонаж повыше и с покрашенной модели сделать проецирование полипайнта на модель с ювишкой. А дальше уже делать текстуру и экспортировать.
Все это долго описывается, но делается в принципе очень быстро
Спасибо, как в максе я описал в 2017, сейчас уже 2021, возможно что в нем уже что-то поменялось. Но из написанного вроде как в максе процесс быстрее и проще и нет возни с боками. Для меня трудность в освоении UWWmap. Если есть картинка с развёрткой лица в Браше,покажи пожалуйста и если владеешь Майей, тоже развёртку, любую, чужую, без разницы.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
Если есть картинка с развёрткой лица в Браше,
да обычная там картинка. Без всяких заморочек. Как нарисовалось в Браше, так и сохранилось.
Правда там 4К, тут я до 600 уменьшил
Никакие тексели и прочее тут особо не соблюдались. Так что под глаза места избыточно выделено. Как говорится что оставалось, то и было занято :) Заднюю часть головы тоже обычно делают меньше, ибо под волосами она все равно не видна. Ну и шею часто отрезают в отдельный шелл. В общем это уже дело вкуса как линии реза размещать. Тут можно было по идее на лицо намного больше места отвести, но учитывая детализацию текстуры в целом, без толку. Ни пор, ни прочих мелких деталей кожи там все равно нет. Но если делать более детальную текстуру, то конечно лучше растягивать лицо на побольше.
Но мне здесь делать разные масштабы на шеллы головы было как-то жутко неохота. Глаза ладно, они отдельным объектом по сути. А по голове все же участки стыкуются меж собой и разное разрешение на них как-то не очень. Может и запалиться. Но как выше отметил, обычно это все скрыто. Что задняя часть шеи, что голова под волосами, что те же уши

ЗЫ. Это если что блендеровская автоматическая развертка. Ничего тут особо не правилось, просто разве что повертел части и подвигал по квадрату по своему вкусу. ну масштаб тоже немного крутил. Меня блендеровская развертка обычно устраивает. Главное линии реза изначально расставить правильно и там все быстро и без особых проблем
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
сейчас уже 2021, возможно что в нем уже что-то поменялось.
сомнительно. Там вроде вообще особо ничего не меняют уже :)

Но из написанного вроде как в максе процесс быстрее и проще и нет возни с боками.
в принципе сейчас вроде подобное можно делать почти в любом пакете. Но в зебре в силу ее специфики возможно это удобнее просто. В Блендере тоже вроде что-то подобное можно на текстуры рисовать. Но там все же тормознее выходит несмотря ни на что. Так что по мелочи подкрасить если еще можно в нем, но для рисования с комфортом все же зебра наверное удобнее
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
я вообще не знаю что такое файлопомойки стоковые . я рисую всё сам . эти для макс 17
:)
мне если честно по барабану какая там версия макса.
У меня его нет. Давно когда-то стоял и я его именно для открывания файлов со стоков использовал и пересохранения во что-то более универсальное :)
А онлайн конвертеры на эти файлы ошибку выдают, не хочут жевать. Так штааа...
Вон Дамиен разве что откроет у себя. У него макс.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 182
ЛМА, мой пост именно про вас и "в кассу" - вы впустую тратите время и деньги заказчика рисуя по 600 картинок, прямо как в советское время, народу нужны здания, а не ваши 60000 картинок.
Вы за деньги заказчика не переживайте, если он желает увидеть как в том или ином его помещении будет смотреться та или иная мебель которая прямо сейчас есть в продаже, и он готов на это и желает платить за это самое посмотреть, то это его проблемы и его деньги. Некоторые раз по двадцать меняю свои желания и каждый раз хотят увидеть что у них будет. И это правильно, т.к. строительство это очень дорогое дело и тут лучше сто раз отмерять и потом один раз отрезать, нежели отнестись к этому "спустя рукава" , прилично потратиться и потом понять, что ему это не нравится. Некоторые даже желают платить за посмотреть как в их кабинете будет выглядеть черный или серый ограничитель для двери (2 картинки), или что будет с их интерьером, если вместо тройной электро розетки поставить двойную розетку (еще 2 картинки). Или как будет выглядеть у них на стене их любимая репродукция в черной или белой рамке, толстой или тонкой (еще 4 картинки), а если вариантов репродукци несколько, например три , то эти 4 картинки превращаются уже в 12, и т.д. и т.п.. Для того архвиз и существует, что бы заказчик мог заранее посмотреть как и что у него будет в итоге и пока проект еще в работе поправить то, что ему не понравилось. Или убедиться, что его собственное видение архитектурного решения никуда не годится. Именно так нормальные архитекторы и работают - варианты, варианты, и еще раз варианты, а затем много много подвариантов этих вариантов, и так до тех пор, пока не останется один конечный вариант который заказчик максимально внимательно рассмотрел, все в нем понял и его выбрал.
Вообщем вы, судя по всему, вообще никогда с архитектурой дела не имели, раз так рассуждаете о работе архитекторов. Собственно этот факт вы и так уже неоднократно демонстрировали. Не помните уже что ли - вы тут с апломбом хвастали, что вы спроектировали некий дом отдыха, но в доказательство привели только какую то нелепую анимацию какой то херни, а на предложение показать что вы построили в реальности, вы начали нести какую то ахинею и в итоге ничего так и не показали, даже адрес этой "вашей постройки" дать не смогли. Т.е. вы попросту врали. Так же вы не показали свой диплом архитектора и не сказали где вы учились архитектуре. Или взять ваше полное не понимание принципов подачи чего бы то ни было, чего у настоящего архитектора вообще быть не может... Или ваше полное непонимание построения перспективы, где и отчего точки схода образуются, я отлично помню как вы пытались уличить меня в неверности размеров приводя свое построение перспективы в которой у вас на все объекты была одна точка схода, хотя все эти объекты не были параллельны. Короче куда не плюнь - везде одно вранье с вашей стороны по поводу вашей причастности к архитектуре, а так эе постояная демонстрация вашей вопиющей некомпетентности . Никакой вы не архитектор, короче. Это 100% факт. Так что на любое ваше мнение якобы "архитектора" можно смело плюнуть и растереть.
 
Последнее редактирование:

damien

Мастер
Рейтинг
997
я вообще не знаю что такое файлопомойки стоковые . я рисую всё сам . эти для макс 17
А вот теперь открылись все 3 файла, что вы с ними сделали, почему раньше не открывались? Вы молодец, у вас всё получится если будет желание. Как красить я написал, попробуйте сделать развёртку, а покрасить её в фотошопе совсем не проблема!!!
Ура!!! Вот мне бы так...
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
Вы за деньги заказчика не переживайте, если он желает увидеть как в том или ином его помещении будет смотреться та или иная мебель которая прямо сейчас есть в продаже, и он готов на это и желает платить за это самое посмотреть, то это его проблемы и его деньги. Некоторые раз по двадцать меняю свои желания и каждый раз хотят увидеть что у них будет. И это правильно, т.к. строительство это очень дорогое дело и тут лучше сто раз отмерять и потом один раз отрезать, нежели отнестись к этому "спустя рукава" , прилично потратиться и потом понять, что ему это не нравится. Некоторые даже желают платить за посмотреть как в их кабинете будет выглядеть черный или серый ограничитель для двери (2 картинки), или что будет с их интерьером, если вместо тройной электро розетки поставить двойную розетку (еще 2 картинки). Или как будет выглядеть у них на стене их любимая репродукция в черной или белой рамке, толстой или тонкой (еще 4 картинки), а если вариантов репродукци несколько, например три , то эти 4 картинки превращаются уже в 12, и т.д. и т.п.. Для того архвиз и существует, что бы заказчик мог заранее посмотреть как и что у него будет в итоге и пока проект еще в работе поправить то, что ему не понравилось. Или убедиться, что его собственное видение архитектурного решения никуда не годится. Именно так нормальные архитекторы и работают - варианты, варианты, и еще раз варианты, а затем много много подвариантов этих вариантов, и так до тех пор, пока не останется один конечный вариант который заказчик максимально внимательно рассмотрел, все в нем понял и его выбрал.
Вообщем вы, судя по всему, вообще никогда с архитектурой дела не имели, раз так рассуждаете о работе архитекторов. Собственно этот факт вы и так уже неоднократно демонстрировали. Не помните уже что ли - вы тут с апломбом хвастали, что вы спроектировали некий дом отдыха, но в доказательство привели только какую то нелепую анимацию какой то херни, а на предложение показать что вы построили в реальности, вы начали нести какую то ахинею и в итоге ничего так и не показали, даже адрес этой "вашей постройки" дать не смогли. Т.е. вы попросту врали. Так же вы не показали свой диплом архитектора и не сказали где вы учились архитектуре. Или взять ваше полное не понимание принципов подачи чего бы то ни было, чего у настоящего архитектора вообще быть не может... Или ваше полное непонимание построения перспективы, где и отчего точки схода образуются, я отлично помню как вы пытались уличить меня в неверности размеров приводя свое построение перспективы в которой у вас на все объекты была одна точка схода, хотя все эти объекты не были параллельны. Короче куда не плюнь - везде одно вранье с вашей стороны по поводу вашей причастности к архитектуре, а так эе постояная демонстрация вашей вопиющей некомпетентности . Никакой вы не архитектор, короче. Это 100% факт. Так что на любое ваше мнение якобы "архитектора" можно смело плюнуть и растереть.
Фантомас разбушевался, всё переврал, мои слова о перспективе, обращённые вам, бумерангом мне, у вас что в голове нет своих мыслей? Вы размахивали дипломом, но бумажка не говорит о качестве, о ваших навыках красноречиво говорят ваши ошибки, чтобы вы ни стали говорить - ошибка. Критикуете мою гостиницу, а там анимация панорамных лифтов, на которую вы вообще не способны, суёте примитивный архвиз и забываете что когда в ваш интерьер придут друзья заказчика, один такой злопыхатель как вы, скажет что чёрный выключатель как в гробу, другой посмеётся над цветом ваших стен, а третий скажет что ваша мебель устаревшая, модная теперь не в Икее, а в Ееки. У меня имя и известность, у вас его нет, вы заурядный, каких как бродячих псов на деревне. Благодаря имени ко мне со слезами приехали архитектор и строитель и попросили сказать мнение о их постройке частного дома, я посмотрел - шик, блеск, красота, молодцы, спросил а в чём проблема? - Отвечают, заказчик позвал на новоселье 800 человек и каждый сказал что что-то не того цвета и поэтому остаток не платит, требуя перекрасить, мы перекрасили и поменяли уже 10 раз, всё-равно не платит, я улыбнулся и сказал - ну еще поменяйте 790 раз. ЛМА, вы отстали от жизни, мне вас жаль, то что никого не похвалите, никому доброго слова и отзыва не дадите, говорит о том, что вы озлоблены на судьбу, а в этом сами виноваты. Это 100% факт.
 
Рейтинг
23
Никакой вы не архитектор, короче. Это 100% факт. Так что на любое ваше мнение якобы "архитектора" можно смело плюнуть и растереть.
За то ахриненные ахритекторы , те живодёры , которые спроектировали реконструкцию новых крыш хрущёвок , уничтожив 100% стрижей . Над моим балконом было 5 гнёзд , от них не было ни какого мусора , ни одной какашки ... Штоб этих зодчих малярийные комары сожрали . Природа не потерпит такого свинского вмешательства .
 
Рейтинг
23
попробуйте сделать развёртку, а покрасить её в фотошопе совсем не проблема!!!
да знаю я и unwrap uvw и фотошоп , просто мне всё надоело и нихряна я делать не буду . хошь крась , я тебе ещё болванов накину .
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
да знаю я и unwrap uvw и фотошоп , просто мне всё надоело и нихряна я делать не буду . хошь крась , я тебе ещё болванов накину .
Вы счастливчик, знаете unwrap, а у меня теперь развёртки не получаются, но мне не надоело, рисую, а вы отдохните, отдыхать тоже надоест, вот тогда и сделаете Мурло и получите моральное удовольствие, сначала голую, потом платье ей сошьёте.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
Потом он берёт рандомную модель из генератора (даже практически ничего в ней не меняя)
Ох, уж этот хитрец Ташкентский!
Карен, вы такой гениально-продвинутый, скажите пожалуйста, что значит "рандомный генератор", где он, как его найти, он мне бы пригодился для других моделей, спасибо заранее!
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
что значит "рандомный генератор", где он, как его найти,
http://www.makehumancommunity.org/
Цитата:
"MakeHuman – это программа для создания 3D-персонажей, распространяющаяся с открытым исходным кодом на PC Windows, Linux, MacOSX. На данный момент она является достаточно актуальным программным обеспечением для создания персонажей с открытым исходным кодом, поскольку доступных конкурентов у неё почти нет. Сгенерированных и оформленных персонажей вы можете использовать в играх, комиксах, иллюстрациях и прочих своих проектах."
 
Сверху