1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Fibermesh и его рендер

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Кронус, 3 май 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Кронус

    Кронус Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Добрый день, друзья! Я начал изучать Z-brush около месяца назад, и столкнулся с таким вопросом. А именно с Fibermesh и рендер платформой Keyshot. Вопрос заключается в следующем - когда переносишь шерсть в кишот система падает. Да, большое количество полигонов, около 18 миллионов + еще 2 занимает сама модель. С моделью все понятно, ретопология и проблем с переносом не возникает, а вот как быть с шерстью, волосами ? Они подвергаются какой-нибудь ретопологии ? Что если например делаешь животное с 90% покрытием тела шерстью, как быть что бы система не падала с переносом ее в кишот ? Спасибо всем.
     
  2. deadbeef

    deadbeef Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    возможно стоит для начала понизить значение Segments в FiberMesh - Modifiers...
     
    Кронус нравится это.
  3. Кронус

    Кронус Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Мне он не очень помогает, даже при выставлении Segments на 1, при довольно малом объеме волос он накручивает довольно приличное количество полигонов, да и что бы уложить правильно шерсть, волосы иногда приходится делать достаточное количество сегментов. Еще есть какие-нибудь варианты ?
     
  4. плат

    плат Активный участник

    С нами с:
    12.05.2015
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    комп может не тянуть
     
  5. Кронус

    Кронус Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Оно и понятно, поэтому же должен быть какой-то способ упростить структуру волос ? О железе - у меня 8 ядер, 4 физических, 4 логических по 3.60GHZ оперативы 16GB, это как для рендера? Не ахти я так понимаю? Потому что видел у чувака ферму на 64 гига оперативы, под рендер.
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Возможно виснит потомучто конвертит фибермеш при экспорте..Попробуй сделать волосам мейкполиеш перед экспортом..может поможет.Вообще 18 млн для такой системы вообще немнлго..я на ноутбуке 45 млн отправлял и норм..
     
    Кронус нравится это.
  7. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    На ноуте и 100можно, если не накручивать profile (толщину файбера).
    Я бы посоветовал обновить, компоненты системы, драйвера и т.д. Проблема может быть и не только в драйверах, а еще и в различных компонентах самой ситемы, нэт фрейм ворк, Ява, вижуал c++ и т.д. поправьте если координально ошибаюсь. Например могу посоветовать сделать файбер в виде, плейнов с шириной а на него можно положить текстуру, с прозрачностью.

    Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
     
    Кронус нравится это.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей