Render.ru

Fibermesh и его рендер

#1
Добрый день, друзья! Я начал изучать Z-brush около месяца назад, и столкнулся с таким вопросом. А именно с Fibermesh и рендер платформой Keyshot. Вопрос заключается в следующем - когда переносишь шерсть в кишот система падает. Да, большое количество полигонов, около 18 миллионов + еще 2 занимает сама модель. С моделью все понятно, ретопология и проблем с переносом не возникает, а вот как быть с шерстью, волосами ? Они подвергаются какой-нибудь ретопологии ? Что если например делаешь животное с 90% покрытием тела шерстью, как быть что бы система не падала с переносом ее в кишот ? Спасибо всем.
 
#3
возможно стоит для начала понизить значение Segments в FiberMesh - Modifiers...
Мне он не очень помогает, даже при выставлении Segments на 1, при довольно малом объеме волос он накручивает довольно приличное количество полигонов, да и что бы уложить правильно шерсть, волосы иногда приходится делать достаточное количество сегментов. Еще есть какие-нибудь варианты ?
 
#5
Оно и понятно, поэтому же должен быть какой-то способ упростить структуру волос ? О железе - у меня 8 ядер, 4 физических, 4 логических по 3.60GHZ оперативы 16GB, это как для рендера? Не ахти я так понимаю? Потому что видел у чувака ферму на 64 гига оперативы, под рендер.
 
Рейтинг
64
#6
Возможно виснит потомучто конвертит фибермеш при экспорте..Попробуй сделать волосам мейкполиеш перед экспортом..может поможет.Вообще 18 млн для такой системы вообще немнлго..я на ноутбуке 45 млн отправлял и норм..
 
#7
Возможно виснит потомучто конвертит фибермеш при экспорте..Попробуй сделать волосам мейкполиеш перед экспортом..может поможет.Вообще 18 млн для такой системы вообще немнлго..я на ноутбуке 45 млн отправлял и норм..
На ноуте и 100можно, если не накручивать profile (толщину файбера).
Я бы посоветовал обновить, компоненты системы, драйвера и т.д. Проблема может быть и не только в драйверах, а еще и в различных компонентах самой ситемы, нэт фрейм ворк, Ява, вижуал c++ и т.д. поправьте если координально ошибаюсь. Например могу посоветовать сделать файбер в виде, плейнов с шириной а на него можно положить текстуру, с прозрачностью.

Отправлено с моего JY-S3 через Tapatalk
 
Сверху