Опять скажу - с лету вопрос с сеткой решать не стоит. Чтобы не рисовать, скажу так, по некоторым местам:
1. крылья - всегда нужно обводить крыло дополнительными полигонами и ребра от вершин должны уходить, как лучики солнца
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=58061&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=58040&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
тут видно, о чем я говорю.
2. плотность - общая плотность сетки должна быть равномерной и на изгибах либо сгущаться постепенно, либо не сгущаться вообще, иначе будут жесткие ребра в результате на плавных местах.
3. Фары. Слишком мало поликов вокруг фар, ребра уходят прямо к крыльям - это большое зло.
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50921&gal_rub=6&gal_add=#work
Сглаживается при нажатии кнопки 3 она у тебя отвратительно, советую использовать двойной линейный смус (сделай для него горячую клавишу), но не в этом дело, со смусом тоже плохо будет. Советую про сглаживание вообще забыть на время и следить за правильной геометрией. Тут все так: геометрия корректная, смус тоже будет хорошим. Сейчас у тебя все плохо, даже не присматриваясь это можно увидеть. Но отчаиваться не стоит, ведь быстро эти вещи делают только профессионалы на заказ. Спешить не стоит, если внутри все вскипает, когда представляешь крассивый виз, то отдохни немного - с визом проблем обычно больше, нежели с моделью) Советую следовать самому простому принципу: тяжело в учении, легко в бою.
Так и быть, приведу пару ссылок на полезные уроки и сайты.
Сайт советую этот (там все, текстуры, уроки и нормальная авто-публика):
auto-3d.com
Уроки:
http://xweb.3dn.ru/forum/2-120-1/
http://www.easy-render.nm.ru/tut_8.htm