Render.ru

Ferrari EnZo

dLeo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Недавно начал делать Ferrari, и возникли некоторые затруднения, при сглаживании сетки кузова, на заднем бампере возникают некоторые артефакты, но в чем проблема немогу понять вроде сетка нормальная. посмотрите может есть какие-то недочеты, и как выглядит модель в плане моделинга.
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#2
у модельки весь задний бампер в треугольниках... вот отсуда и появляються артифакты, избавиться от них конечно будет тяжело...
 
Рейтинг
25
#3
"Самое негативное влияние на внешний вид модели при интерполяции, оказывает безумное сочетание трех-, четырех-, и пяти- сторонних полигонов".

Гордон Фримен
Физик-практик
НИИ "Black Mesa"

:)
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#5
даа, жесткач! у тебя неплохо развито модельное мышление, модель довольно сложна, но ты еще не понял принципов моделирования! на всей модели не должно быть ни одного треугольника!!! по крайней мере на виду (простительно на днище там, или ПОД бампером)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#6
А я бы ее сзади не рендерил))))))) просто чемфер на передние воздухозаборники и только мордашку рендерить))

шутка. Если серьезно, то действительно большое количество неточностей возникает из-за треугольников.

Однако, есть моменты, когда треугольники можно использовать в свою пользу. Например:
1. хорошо передалась форма на стыке вертикального и горизонтального ребер заднего бампера (зеленый кружок)
2. но в тоже время, красным пометил явные косяки, в которых повинны эти самые треугольники.
 

Вложения

Сверху