1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ferrari EnZo

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем dLeo, 24 июн 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. dLeo

    dLeo Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Недавно начал делать Ferrari, и возникли некоторые затруднения, при сглаживании сетки кузова, на заднем бампере возникают некоторые артефакты, но в чем проблема немогу понять вроде сетка нормальная. посмотрите может есть какие-то недочеты, и как выглядит модель в плане моделинга.
     

    Вложения:

    • 322886.jpg
      322886.jpg
      Размер файла:
      209,8 КБ
      Просмотров:
      44
    • 322887.jpg
      322887.jpg
      Размер файла:
      220,4 КБ
      Просмотров:
      42
    • 322888.jpg
      322888.jpg
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 322889.jpg
      322889.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      39
  2. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    у модельки весь задний бампер в треугольниках... вот отсуда и появляються артифакты, избавиться от них конечно будет тяжело...
     
  3. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    "Самое негативное влияние на внешний вид модели при интерполяции, оказывает безумное сочетание трех-, четырех-, и пяти- сторонних полигонов".

    Гордон Фримен
    Физик-практик
    НИИ "Black Mesa"

    :)
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Кривоватая конечно, но прикольная :)
     
  5. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    даа, жесткач! у тебя неплохо развито модельное мышление, модель довольно сложна, но ты еще не понял принципов моделирования! на всей модели не должно быть ни одного треугольника!!! по крайней мере на виду (простительно на днище там, или ПОД бампером)
     
  6. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    А я бы ее сзади не рендерил))))))) просто чемфер на передние воздухозаборники и только мордашку рендерить))

    шутка. Если серьезно, то действительно большое количество неточностей возникает из-за треугольников.

    Однако, есть моменты, когда треугольники можно использовать в свою пользу. Например:
    1. хорошо передалась форма на стыке вертикального и горизонтального ребер заднего бампера (зеленый кружок)
    2. но в тоже время, красным пометил явные косяки, в которых повинны эти самые треугольники.
     

    Вложения:

    • 323911.jpg
      323911.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей