Render.ru

Фэнтези "Гнев на копытах"

#3
Топчущийся подозрительно похож на осьминога садомазахиста с улыбкой на лице воспринимающий свою достаточно физическую боль.
А в нижне части кентавра хотелось бы поправить анатомию, точнее, правой ноги, ощущение, что кость пропала и вместо нее образовался "ножной флюс филейной части голени", плюс пястье, запястье, как эт ypsdftncz&? короче там где пульс, как мне видится рука слишком раздулась.
Движение есть и понравилась передняя левая голова гоблина.
Ну и разве что здание, постройка одинокая и несколько не вписалась в композицию.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#5
ок, спасибо mindSURF за коммент. Существо, смахивающее на осьминога, ещё не проработано, но по улыбке - да - существо мерзкое и не в себе. Фон тоже не проработан, вообщем буду продолжать.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#6
скачем дальше.. перечитываю "Колесо времени" Роберта Джордана - вот откуда появился рог, но с самим произведением не связано. А с чем он - догадайтесь). На спине у лежащего - это панцирь - шкура с животного, непробиваема для оружия, неплохо защищает спину, а отроски долго спиливать, поэтому их оставляют. Косяков много, потому-что ещё прикидываю что-куда. Многое не прорисовано.
 

Вложения

Chuvabak

Мастер
Рейтинг
762
#7
круто
но мне кажется не стоит руку вперёд вытягивать и делать абсолютно прямой ;)
противоречит остальной динамике позы.... правая нога вперёд и правая рука вперёд и тоже самое с левыми конечностями, а это нарушает общее движение

руку бы согнуть и немного назад завести
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#8
Мужик на земле что, крушку с пивасом держит? А тот который на копытах ему: - отдай пивас, мужик! - Не отдает, скотина.
Нагугли где-нибудь анатомию лошадей и посмотри, как правильно рисовать их ноги. Ничего зазорного в этом нет, я сейчас анатомические рисунки коров перерисовываю, с ознакомительных целях, и ничего. И человеческую анатомию можешь посмотреть заодно. И головы человеческие рисуй сам, а не фотки обрисовывай.
 
#9
Белое пятно в правом нижнем углу ни к чему, Мне видятся в работе искры от соприкосновения доспехов и копыт кентавра, вместе с обобщеным пространством вокруг кентавра, а передняя его часть ) вытянута резким контрастным тоном, главное искры, искры и огонь везде, Кратос Кратос Там та да дам :) Нет вру, искры надо , а огонь ненужен. И действительно побольше эмоций на лице топчущегося, он уже не осьминог садомазахист (жаль, колоссальная была идея!) Но судя по наплевательскому лицу в момент истязания он сидит на гречке.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#10
=)) пасиб всем, кто помогает советами. Ноги и копыта будут ещё дорабатываться, но лошадиными они не будут - тот парень не гибрид лошади с человеком, а другая эволюционная ступень. Фотки не обрисовываю, но черты лица заимствую, чтоб шаблонности избежать вследствии своего непрофессионализма) Искры - подумаю, но не обещаю на 100%) Белого пятна не будет, эт я обрыв обозначил, край уступа. Типо угроза - "тронешь меня и свящённый рог с не менее священным элем никому не достанется"- поэтому он так наплевательски спокоен - у голубокожего сушняк эпически-фэнтезийный.
 

Dimms

Мастер
Рейтинг
178
#11
Ну какая разница, кто там будкт - лошадь, бык или белка - мышцы находятся на своих местах не потому, что им так захотелось, а в силу суровой необходимости. Можно нарисовать какое угодно животное, но лучше для большей достоверности все-таки использовать референс, и не придумывать анатомию из головы, если только у тебя нет медицинского или ветеринарного образования.

Лицо затаптываемого лучше обратить к топчущему, так будет логичнее. У "топтуна" побольше ярости на лице - живые эмоции всегда поддерживают общий замысел. Головы на копьях лучше не прорисовывать и не разбрасывать так далеко к краям - они слишком отвлекают внимание и мешают сосредоточиться на основном событии.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#12
Dimms, спасибо, всё верно, согласен. Референс лошадинных изучаю. Медицинского 7-летнего образования в теории хватает, а вот художественного вообще нет=(. Но раз животное вымышленное - то и пофантазировать хочется, пока всё сыро - на анатомию не смотрите, хотя с другой стороны - на что ещё смотреть =)
А по эмоциям, пока сам не определился шуточная схватка меж старыми знакомыми или нет. Головы конечно придают зловещность, но хочется их тож оставить. Удаляюсь в раздумьях..
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#13
И вот ещё..Подскажите, вторую ногу у лежащего внизу нужно выводить в кадр? или её отсутствие не фатально для определения принадлежности к двуногим.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#15
слегка переделал, изменение сюжета - "гнев на копытах" трансформируется в "рука помощи" ) не все действующие лица обозначены, ещё кое-что появится. Косяки пока не правил, Кратос передал эстафету другому греку. Да, и у голубокожего - два тазовых сочленения внизу, заднее и переднее, а не как у лошади - плечевой пояс и таз.
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#16
композиция страдает
с рукой нижнего персонажа совсем беда.
как и с анатомией кентавра.
..
как я уже неоднократно писал нельзя все косяки списывать на сказочность персонажей, они все равно должны от чего то отталкиваться иначе будет или абсурд или не комфортно смотреться.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#17
Aiven - с чего вы взяли, что это кентавр?) и где вы видели кентавров, чтобы слыть знатоком их анатомии.
Повторяю, косяки пока не исправлял, сам их также наблюдаю, и работы ещё много.Композиция ещё не вся.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#18
вы не услышали меня, не поняли что я хотел сказать... наступите на те же грабли что и многие до вас.
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#19
вот и поговорили)
Услышать, услышал, и понять.. анатомия понятие многогранное, если бы вы конкретно указали, что именно Вам видится некомфортно, как к примеру указали вышеотписавшиеся, мне бы было более ясно или внести исправления, либо объяснить, почему так получилось. Просто написать, что анатомия беда, композа страдает, плановость хромает, похвально в качестве внимания к работе, но не служит источником конструктивной критики.
Сколько людей, столько мнений.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#20
Просто написать, что анатомия беда, композа страдает, плановость хромает, похвально в качестве внимания к работе, но не служит источником конструктивной критики.
в этом ты прав.
что бы не быть совсем голословным вот....

это мое лично мнение по поводу данной работы, прислушиваться или нет - твое дело.
 
Сверху