FAQ
26. А где в Maya кнопка "mirror"???
ScaleX/Y/Z *= -1.
Если говорить проще - то поставить скейл нужной оси в минус.
Так делать очень не рекомендуется, потом может возникнуть куча проблем особенно если модель предполагается использовать в анимации,
для этих целей предусмотренны функции:
Polygons->Mirror Geometry
Subdiv Surfaces->Mirror
ну и
Skeleton->Mirror Joint
Skin->Edit Smooth Skin->Mirror Skin Weights
Bonus Tools->Animation->Mirror Animation
26. А где в Maya кнопка "mirror"???
ScaleX/Y/Z *= -1.
Если говорить проще - то поставить скейл нужной оси в минус.
Так делать очень не рекомендуется, потом может возникнуть куча проблем особенно если модель предполагается использовать в анимации,
для этих целей предусмотренны функции:
Polygons->Mirror Geometry
Subdiv Surfaces->Mirror
ну и
Skeleton->Mirror Joint
Skin->Edit Smooth Skin->Mirror Skin Weights
Bonus Tools->Animation->Mirror Animation