Render.ru

Extrude edge при полигональном моделировани!!! Помогите

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую всех. Вот взялась делать голову дракона в maya по предоставленному здесь уроку, но у меня загвоздка как сделать extrude edge сразу нескольких plane, чтобы грани плотно прилегали друг к другу, а то у меня если выдавливать они постоянно наезжают друг на друга и дыры вообще образуються, а еще как выдавливать ровно по прямой. Или подскажите где почитать про это.
Заранее благодарна
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Вы наверное имеете виду цельное вытеснение.. Надо включить Edit Mesh-> Keep Faces Together. Чтобы ровно все сделать, надо при extrude нажать около манипулятора кружок, чтобы перейти в глобальное перемещение ребер. Если не так понял, постарайтесь объяснить в другой форме, на картинках я не вижу суть проблемы.
 

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Это была картинка из урока о том как должно быть, какждая грань на которой соприкасается с с другой гранью в процессе их выдавливанию, а у меня дыры и все криво как-то. Вот мои муки творчества.
Спасибо, что уделили внимание
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Ну вот сделайте как я сказал и все окей будет
 

forsaken 48437

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо, действительно получилось. Еще очень бы хотелось знать как осуществлять выдавливание грани ровно по прямой
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#6
Ну это я тоже описал, разве не то? Но если точнее - как именно по прямой?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
приятно что урок ещё популярен.;)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#9
Да вы вне конкуренции, аналогов нету насколько знаю =)
 

Grimlin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Спасибо конечно за поддежку, но чет я нашел это слегка полд другим названием:
Polygons > Tool Options > Keep Faces Together
а там уже расставлял крестики...
 
Рейтинг
26
#11
Grimlin Skif писал этот урок достаточно давно, за это время сменилось несколько версий майки. Поэтому и тулзы теперь в других местах и называются по другому.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
если быть точным то писалось в конце 2004 года.. :) естественно от версии к версии меняются расположения кнопок и их название.
 
Сверху