1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Extrude edge при полигональном моделировани!!! Помогите

Тема в разделе "Maya", создана пользователем forsaken 48437, 25 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую всех. Вот взялась делать голову дракона в maya по предоставленному здесь уроку, но у меня загвоздка как сделать extrude edge сразу нескольких plane, чтобы грани плотно прилегали друг к другу, а то у меня если выдавливать они постоянно наезжают друг на друга и дыры вообще образуються, а еще как выдавливать ровно по прямой. Или подскажите где почитать про это.
    Заранее благодарна
     

    Вложения:

    • 891490.jpg
      891490.jpg
      Размер файла:
      146 КБ
      Просмотров:
      45
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Вы наверное имеете виду цельное вытеснение.. Надо включить Edit Mesh-> Keep Faces Together. Чтобы ровно все сделать, надо при extrude нажать около манипулятора кружок, чтобы перейти в глобальное перемещение ребер. Если не так понял, постарайтесь объяснить в другой форме, на картинках я не вижу суть проблемы.
     
  3. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это была картинка из урока о том как должно быть, какждая грань на которой соприкасается с с другой гранью в процессе их выдавливанию, а у меня дыры и все криво как-то. Вот мои муки творчества.
    Спасибо, что уделили внимание
     

    Вложения:

    • 891840.jpg
      891840.jpg
      Размер файла:
      116,8 КБ
      Просмотров:
      42
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну вот сделайте как я сказал и все окей будет
     
  5. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, действительно получилось. Еще очень бы хотелось знать как осуществлять выдавливание грани ровно по прямой
     
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ну это я тоже описал, разве не то? Но если точнее - как именно по прямой?
     
  7. forsaken 48437

    forsaken 48437 Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все разобралась. Спасибо за внимание
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    приятно что урок ещё популярен.;)
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Да вы вне конкуренции, аналогов нету насколько знаю =)
     
  10. Grimlin

    Grimlin Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо конечно за поддежку, но чет я нашел это слегка полд другим названием:
    Polygons > Tool Options > Keep Faces Together
    а там уже расставлял крестики...
     
  11. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Grimlin Skif писал этот урок достаточно давно, за это время сменилось несколько версий майки. Поэтому и тулзы теперь в других местах и называются по другому.
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    если быть точным то писалось в конце 2004 года.. :) естественно от версии к версии меняются расположения кнопок и их название.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей