Render.ru

Export to IGES

Axceed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При эксротировании в IGES фигуры содержащей цылиндр, или просто один цылиндр, в Максе появляеться квадратная плоскость на торцах цылиндра, причём с не понятными нормалями.... Подскажите плиз как от этого избавиться???
 
#3
Глупый вопрос зачем иггисы в максе открывать ты прочитай что такое иггис он вот как раз не для макса :((( другая степь немного!
 

Axceed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Затем чтоб вставить в Макс нурбс. Может работа с нурбсами в максе убогая, но рендерит он их АБСОЛЮТНО без всяких артефактов. Уж не знаю теселирует он(brazil) их или нет. Но результат в плане качества - идеальный! А что такое игес я читал ;-) (google.com define:IGES :))) )
 

Axceed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Всё же теселирует, но делает он это получше чем риновский экспорт в 3ds.
 
#6
может стоить покрутить настройки тесселяции у нурбсов уже в максе?
к слову, риновкий экспорт в 3ds на порядок лучше, чем экспорт в iges.
 

Axceed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Судя по этому глюку - действительно лучше, так и не смог избавиться от этих сурфейсов (к слову, при иморте в майю - всё ок). А вот при экспорте через 3дс - свои глюки есть. В общем буду юзать снова 3ds.
 
#8
какие глюки в 3ds? сколько через него экспорчу - не встречал глюков.
могут быть "глюки" из-за низкой тесселяции, но это не глюки вовсе, просто повыше настройки поставить. да, и лучше разобраться с detailed controls потому что с ползунком хорошего результат добиться не получится, вернее получится, но полигонов будет туева хуча
 

Axceed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
В 3дс глюки возникают на стыке плоскостей без филетов. По моему на прямых и острых углах, причём повышение кол-ва полигонов не сильно помогает.
 
#10
может из-за того, что по разные стороны плоского угла полигонам разные группы сглаживания надо назначить? или ещё чего, без картинок сложно сказать
 

Axceed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
2sash: пасиб, подсказал нужное направление. Немного нудно, но получаеться то что надо...
 
#12
лучше всего такой способ
в рино открыть iges, все откроется чисто я пробовал
где макс добавляет левые плоскости, рино все открывает точно так как было (я гнал из проЕ), после из рино через 3ds в макс
преимущество в том что можно управлять детализацией при перегонке
когда из рино iges поверхности перегоняешь в 3ds рино спрашивает точность перегонки.
 
Сверху