1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Export to IGES

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Axceed, 28 фев 2005.

  1. Axceed

    Axceed Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При эксротировании в IGES фигуры содержащей цылиндр, или просто один цылиндр, в Максе появляеться квадратная плоскость на торцах цылиндра, причём с не понятными нормалями.... Подскажите плиз как от этого избавиться???
     
  2. Axceed

    Axceed Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Когда экструдишь окружность, такого глюка нет!!
     
  3. Guest

    Глупый вопрос зачем иггисы в максе открывать ты прочитай что такое иггис он вот как раз не для макса :((( другая степь немного!
     
  4. Axceed

    Axceed Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Затем чтоб вставить в Макс нурбс. Может работа с нурбсами в максе убогая, но рендерит он их АБСОЛЮТНО без всяких артефактов. Уж не знаю теселирует он(brazil) их или нет. Но результат в плане качества - идеальный! А что такое игес я читал ;-) (google.com define:IGES :))) )
     
  5. Axceed

    Axceed Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всё же теселирует, но делает он это получше чем риновский экспорт в 3ds.
     
  6. Guest

    может стоить покрутить настройки тесселяции у нурбсов уже в максе?
    к слову, риновкий экспорт в 3ds на порядок лучше, чем экспорт в iges.
     
  7. Axceed

    Axceed Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Судя по этому глюку - действительно лучше, так и не смог избавиться от этих сурфейсов (к слову, при иморте в майю - всё ок). А вот при экспорте через 3дс - свои глюки есть. В общем буду юзать снова 3ds.
     
  8. Guest

    какие глюки в 3ds? сколько через него экспорчу - не встречал глюков.
    могут быть "глюки" из-за низкой тесселяции, но это не глюки вовсе, просто повыше настройки поставить. да, и лучше разобраться с detailed controls потому что с ползунком хорошего результат добиться не получится, вернее получится, но полигонов будет туева хуча
     
  9. Axceed

    Axceed Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 3дс глюки возникают на стыке плоскостей без филетов. По моему на прямых и острых углах, причём повышение кол-ва полигонов не сильно помогает.
     
  10. Guest

    может из-за того, что по разные стороны плоского угла полигонам разные группы сглаживания надо назначить? или ещё чего, без картинок сложно сказать
     
  11. Axceed

    Axceed Пользователь сайта

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2sash: пасиб, подсказал нужное направление. Немного нудно, но получаеться то что надо...
     
  12. Guest

    лучше всего такой способ
    в рино открыть iges, все откроется чисто я пробовал
    где макс добавляет левые плоскости, рино все открывает точно так как было (я гнал из проЕ), после из рино через 3ds в макс
    преимущество в том что можно управлять детализацией при перегонке
    когда из рино iges поверхности перегоняешь в 3ds рино спрашивает точность перегонки.
     

Поделиться этой страницей