Скоро After Effects & Java Script будут мной в некоторой степени круто осознаны. Это, я Вам скажу, такая огромная куча потенциала, что я шалею от ощущений, которые меня постигают.... Эх, мне бы немного больше художественных свобод! тут найдется художник который сможет мне нарисовать несколько картинок для отработки технологии?
Не возьму на себя роль искусствоведа, совесть не позволит. А вот совет по тому, где взять источник вдохновения, дам. Буду банален - смотри работы буржуйских студий, смотри модерновые композиции от Digital Vision (серия Infinity и Infinity 2). Меня, например, очень заряжают талантливые работы, сделаные чужими руками. = )
Удачи!
Удачи!
> Меня, например, очень заряжают талантливые работы, сделаные чужими руками
И меня тоже
А заголовок мне напоминает фразу из "Золотого теленка":
"На банкете почвоведов кричал " Почвоведы встаньте !", а потом плакал и каялся, что в душе он сам почвовед..."
(учитывая, что творческие люди очень ранимы, уточняю - ШУТКА)
И меня тоже
А заголовок мне напоминает фразу из "Золотого теленка":
"На банкете почвоведов кричал " Почвоведы встаньте !", а потом плакал и каялся, что в душе он сам почвовед..."
(учитывая, что творческие люди очень ранимы, уточняю - ШУТКА)
Да.... Я тоже люблю смотреть на красивых детей. Тогда вот и задумываюсь: где же ошибка в моем ДНК? Ограниченность "живых" свобод привела меня к осознанию математической гармонии... Нельзя по тени судит о форме 3D объекта... Даже простейший куб может такое "отбросить"... Вот если вдруг существует 4D пространство, - то что есть 4D куб, если его тень лежит в спектре нашего восприятия... Есть много литературы по этому поводу - но я так и не понял. Но думаю, что за этим стоит много творчества. Иногда кажется, что вот вот что-то "увидишь".
=) Сегодня как раз делал бла-бла с представителями научной элиты.. Хотят сделать презентационный фильм.. Огромный консерватизм при глобальных проектах! Западу и не снилось... жалько, что в России все так.
вообщем-то, наверное действительно нужно пойти подучиться.... а то тупенький стал в своих рамках.
вообщем-то, наверное действительно нужно пойти подучиться.... а то тупенький стал в своих рамках.
наколбасить, давай и советом подсоблю, уж чего-чего а рисовать то я точно
научился.. (если этому ваще можно доконца научиться)..
Не стесьняйся.
азы композиции они и в африке работать будут.
или те портреты нужны,
придется тряхнуть стариной...
как там..(их есть у меня)..
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
научился.. (если этому ваще можно доконца научиться)..
Не стесьняйся.
азы композиции они и в африке работать будут.
или те портреты нужны,
придется тряхнуть стариной...
как там..(их есть у меня)..
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Начну, как и все - тоже буду отпираться в том, что не искусствовед, потому-то я не искусствовед.
У людей одинаковое строение глаза, но каждый по-разному видит окружающий мир, по-разному видит цвет, тон.
Вот ты говоришь кубик - четвертое измерение. Ничего себе кубик - это даже не квадрат (все начинается с точки, линии (контура), а уже потом форма, объем). Давай сначала
разберемся с квадратом, какими свойствами он обладает (цвет, тон, размеры...), в какой среде он обитает (формат А 4, размер кадра...), как они взаимодействуют друг с другом...
Квадрат - абсолютно симметричная фигура, консервативная, также четко сформулирована как математика (а программирование?). Какие ощущения вызывает он в нас? строгость,
абсолютная законченность мысли... А в каких пропорциях он относительно формата - имея большие размеры, он вываливается из него на зрителя, он пугает нас, залей его
черным цветом, а фон белый - высокий контраст -, ну, что схватился за сердечко (вспомни "Ч. К." Малевича - А! - помнишь, что это за искусство - да это учебное пособие - это
определенная ступень развития самого художника ... Эх.), а маленький квадратик, в формате, как он акцентирует внимание (Вспомни рекламные щиты - Г. Форд). Квадратик в центре
листа - это тот же консерватизм, уравновешенность, хочешь, добавь динамики - помести его в стороне от центра, а поверни квадратик на 45 это уже ромб - неустойчивая фигура, почти
нет опоры, а сам тяжелый - вот-вот упадет. (Смотри 2D, а сколько размышлений).
Кубик - это уже объемная фигура, а как он расположена у тебя в перспективе - выше или ниже линии горизонта (ну, что по-разному у него раскрыта верхняя и нижняя плоскости),
перемещай его вправо - влево?
Основные принципы - это форма (контур), объем, цвет, тон, пропорции, композиция, динамика (да, динамика может присутствовать и в одном кадре)... Я не беру видео, здесь сложнее
(но и больше возможностей) движение во времени... Обращай внимание на то как это реализуют Великие (что посоветовать - ??? импрессионизм, модерн, постмодернизм, кубизм,
конструктивизм - это интересно для дизайна - но классическая школа она не менее сильна в решении творческих задач (с нее все начинали). Да, что говорить сам знаешь куда
двинуть надо. Я не навязываю определенные рамки, каждый человек развивается в творческом плане сам (в этом его индивидуальность, неповторимость), да и вообще все эти
нормы в искусстве...
А - еще, я наплел неизвестно что, может, запутал... mrdesign (см. статьи) - человек постарался, собрал информацию, думаю, хорошо подумал и грамотно ее выдал (не то, что я).
Тебе станут более понятны основные понятия, концепции, законы восприятия (У самого в голове бардак немного оформился в законченные мысли).
Понятно, что изначально имеется заказ (нечто подобное бур-бур-бур - компания, бур-бур-бур - товар, бур-бур-бур - цена), но в процессе обработки (творчества) ты сам выбираешь из тех
средств, возможностей, пожеланий клиента (конечно, это все ограничивает творческий процесс) в каком виде его представить зрителю. Aria не должен быть просто Arialом, потому-что
он
Arial, или зеленый Bg потому что этот цвет мне нравится больше чем остальные. Ты сам отвечаешь за ту среду, в которую ты помещаешь зрителя, сам создаешь зрительное
напряжение своей картины, ты должен максимально четко и грамотно выразить свою мысль, ты можешь вызывать у зрителя определенные ощущения, жизненные воспоминания - твоя
работа
будет намного эмоциональней, ярче, чем просто бур-бур-бур.
У людей одинаковое строение глаза, но каждый по-разному видит окружающий мир, по-разному видит цвет, тон.
Вот ты говоришь кубик - четвертое измерение. Ничего себе кубик - это даже не квадрат (все начинается с точки, линии (контура), а уже потом форма, объем). Давай сначала
разберемся с квадратом, какими свойствами он обладает (цвет, тон, размеры...), в какой среде он обитает (формат А 4, размер кадра...), как они взаимодействуют друг с другом...
Квадрат - абсолютно симметричная фигура, консервативная, также четко сформулирована как математика (а программирование?). Какие ощущения вызывает он в нас? строгость,
абсолютная законченность мысли... А в каких пропорциях он относительно формата - имея большие размеры, он вываливается из него на зрителя, он пугает нас, залей его
черным цветом, а фон белый - высокий контраст -, ну, что схватился за сердечко (вспомни "Ч. К." Малевича - А! - помнишь, что это за искусство - да это учебное пособие - это
определенная ступень развития самого художника ... Эх.), а маленький квадратик, в формате, как он акцентирует внимание (Вспомни рекламные щиты - Г. Форд). Квадратик в центре
листа - это тот же консерватизм, уравновешенность, хочешь, добавь динамики - помести его в стороне от центра, а поверни квадратик на 45 это уже ромб - неустойчивая фигура, почти
нет опоры, а сам тяжелый - вот-вот упадет. (Смотри 2D, а сколько размышлений).
Кубик - это уже объемная фигура, а как он расположена у тебя в перспективе - выше или ниже линии горизонта (ну, что по-разному у него раскрыта верхняя и нижняя плоскости),
перемещай его вправо - влево?
Основные принципы - это форма (контур), объем, цвет, тон, пропорции, композиция, динамика (да, динамика может присутствовать и в одном кадре)... Я не беру видео, здесь сложнее
(но и больше возможностей) движение во времени... Обращай внимание на то как это реализуют Великие (что посоветовать - ??? импрессионизм, модерн, постмодернизм, кубизм,
конструктивизм - это интересно для дизайна - но классическая школа она не менее сильна в решении творческих задач (с нее все начинали). Да, что говорить сам знаешь куда
двинуть надо. Я не навязываю определенные рамки, каждый человек развивается в творческом плане сам (в этом его индивидуальность, неповторимость), да и вообще все эти
нормы в искусстве...
А - еще, я наплел неизвестно что, может, запутал... mrdesign (см. статьи) - человек постарался, собрал информацию, думаю, хорошо подумал и грамотно ее выдал (не то, что я).
Тебе станут более понятны основные понятия, концепции, законы восприятия (У самого в голове бардак немного оформился в законченные мысли).
Понятно, что изначально имеется заказ (нечто подобное бур-бур-бур - компания, бур-бур-бур - товар, бур-бур-бур - цена), но в процессе обработки (творчества) ты сам выбираешь из тех
средств, возможностей, пожеланий клиента (конечно, это все ограничивает творческий процесс) в каком виде его представить зрителю. Aria не должен быть просто Arialом, потому-что
он
Arial, или зеленый Bg потому что этот цвет мне нравится больше чем остальные. Ты сам отвечаешь за ту среду, в которую ты помещаешь зрителя, сам создаешь зрительное
напряжение своей картины, ты должен максимально четко и грамотно выразить свою мысль, ты можешь вызывать у зрителя определенные ощущения, жизненные воспоминания - твоя
работа
будет намного эмоциональней, ярче, чем просто бур-бур-бур.