- Рейтинг
- 15
у меня есть ландшафт скульптенный в мудбоксе, хочу наложить на него текстурку офигенного размера, камера будет ходить как пешеход - рядом с землёй. Я конечно же знаю хороший способ - наложить основную текстуру многократно затайленную, а поверх него положить отдельные полигоны с декалями в альфаканале, но против этого есть 2 аргумента
1 у вирея оказался косяк - там где один полигон лежит по другому полигону иногда образуются чёрные каёмки
2 я до конца не определился с формой ландшафта - я его буду подправлять в мудбоксе и декальная система тут не проходит
задача такая - вирей должен загрузить в память только тот участок текстуры который виден в камеру - есть такая возможность?
1 у вирея оказался косяк - там где один полигон лежит по другому полигону иногда образуются чёрные каёмки
2 я до конца не определился с формой ландшафта - я его буду подправлять в мудбоксе и декальная система тут не проходит
задача такая - вирей должен загрузить в память только тот участок текстуры который виден в камеру - есть такая возможность?