Знаешь, когда я писал компьютерные игры, то там вся графика подчиняллась законам программирования.... Еще не зная никаких тв-стандартов я познал, что такое альфаканал - это было в 1995-96 году. так вот - я делал некоторые эффекты "на лету", которые позволяли мне разбрасывать мой растр на точки. Я делал чтения из буфера видеоданных по циклу и, когда встречал нечерную точку, записывал в массив ее координаты и цвет.... Получались иногда довольно большие банки памяти.. Но не в этом суть! В момент, когда массив бывал готов, я мог по математическим формулам разбрасывать, сливать, как воду, взрывать, вэйвить, изгибать, закручивать в спираль и т.д. и т.п. свой растр.... Мне очень нравился эффект, когда от растра откалывались пиксели и падали вниз, где потом собирались в другой растр, методом сравнения двух массивов и т.д..... Это можно повторить - у меня осталось в голове масса приемов, которые можно было бы воплотить, но.... Афтер до сих пор не позволяет мне делать того, что я легко делал еще в 15-ти летнем возрасте... такие фокусы мен приходится проделывать. создавая свой собственный "рендер"... Я знаю форматы (с точки зрения программирования) всех графических файлов и у меня уже есть готовые программы, которые могут делать секвенции TGA32, Bitmap24... Вот вообщем-то и все... Вот вообщем-то и бональная отрисовка точки на экран... ну и, конечно, же ее чтение.