Render.ru

Ешё несколько вопросов по скриптам

#1
1.Есть ли возможность управлять скриптами отдельными вершинами маски?
2.Как обстоит дело со скриптами в AE 6.0?
 
#2
1. это где-то обсуждалось ниже... в АЕ это не реализовано и просто так вот не получится, а если вдруг и получится, то через гиммор космический. быстрее ручками сделать...
2 по-моему лучше, да и там вроде теперь все unlimited
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#3
> wr Благодарен за ссылку на АЕ6 -все получилось потратил 3 ночи на изучение help. Эйфория прошла быстро, остаются куча вопросов

> Иван 1. Многие отказались от этой затеи. Замысел хороший реализация - УЖАСНАЯ.
2. В АЕ6 надо знание явы. Попробывал поковыряться в скриптах вроде все получается, но удовольствия от творчества не получаешь. (наверное придется вводить новую должность ПРОГРАММИСТ-АНИМАЛЛИСТ или ПРОГРАММИСТ-СКРИПТИЗЕР).
Ну и еще не маловажно - В АЕ6 сделан первый шаг для написания вирусов сценариев специально для АЕ

в АЕ6 могли бы на первое время оставить Motion Math. Похоже на компе еще долго будут соседствовать и АЕ5.5 и АЕ6.0
 
#6
Я правильно понял: в АЕ6 помимо Motion Math, есть возможность писать свои скрипты, используя для этого все возможности языка Java.Или же имелось ввиду, что этот язык использован в Expression и Motion Math?
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#7
Тогда я не понял. Где же Motion Math, в менюшке нет, в хелпе тоже. Expression остались.
Ткните пальцем. а то голова кругом от бессонных ночей идет.
 
#8
За ночь разобрался с так называемым Motion Math в АЕ6 он действительно есть только называется по другому, сделано через зад, но прикольно, немного непривычно.
 
#9
лежит там же: Animation->Keyframe Assistant->Motion Math
если этого нет, то зайди C:\Program Files\Adobe\After Effects 6.0\Support Files\Plug-ins\Professional\Keyframe Assistant
там есть папка (MotionMath) убери скобки
должно работать
 
#11
Знаешь, когда я писал компьютерные игры, то там вся графика подчиняллась законам программирования.... Еще не зная никаких тв-стандартов я познал, что такое альфаканал - это было в 1995-96 году. так вот - я делал некоторые эффекты "на лету", которые позволяли мне разбрасывать мой растр на точки. Я делал чтения из буфера видеоданных по циклу и, когда встречал нечерную точку, записывал в массив ее координаты и цвет.... Получались иногда довольно большие банки памяти.. Но не в этом суть! В момент, когда массив бывал готов, я мог по математическим формулам разбрасывать, сливать, как воду, взрывать, вэйвить, изгибать, закручивать в спираль и т.д. и т.п. свой растр.... Мне очень нравился эффект, когда от растра откалывались пиксели и падали вниз, где потом собирались в другой растр, методом сравнения двух массивов и т.д..... Это можно повторить - у меня осталось в голове масса приемов, которые можно было бы воплотить, но.... Афтер до сих пор не позволяет мне делать того, что я легко делал еще в 15-ти летнем возрасте... такие фокусы мен приходится проделывать. создавая свой собственный "рендер"... Я знаю форматы (с точки зрения программирования) всех графических файлов и у меня уже есть готовые программы, которые могут делать секвенции TGA32, Bitmap24... Вот вообщем-то и все... Вот вообщем-то и бональная отрисовка точки на экран... ну и, конечно, же ее чтение.
 
Сверху