- Рейтинг
- 2
Возникла необходимость создания ложных мимических морщин на hi poly сетке (> 200 000 поликов).
Я всегда раньше ставил Morpher ниже Physique. Ригать такую модель врагу не пожелаю.
Есть уже готовый риг low poly сетки, но если ставить морфер поверх Physique and MeshSmooth, то при вращении костей морфинг смотрится отвратительно.
Вопрос: как перенести риг Physique с low на hi poly модель, учитывая, что все вершины настраивались вручную?
Или подскажите другое решение.
Я всегда раньше ставил Morpher ниже Physique. Ригать такую модель врагу не пожелаю.
Есть уже готовый риг low poly сетки, но если ставить морфер поверх Physique and MeshSmooth, то при вращении костей морфинг смотрится отвратительно.
Вопрос: как перенести риг Physique с low на hi poly модель, учитывая, что все вершины настраивались вручную?
Или подскажите другое решение.