1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ещё раз про Morpher и Physique

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Максим Смирнов 36776, 18 апр 2007.

Модераторы: Артер
  1. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Возникла необходимость создания ложных мимических морщин на hi poly сетке (> 200 000 поликов).
    Я всегда раньше ставил Morpher ниже Physique. Ригать такую модель врагу не пожелаю.
    Есть уже готовый риг low poly сетки, но если ставить морфер поверх Physique and MeshSmooth, то при вращении костей морфинг смотрится отвратительно.

    Вопрос: как перенести риг Physique с low на hi poly модель, учитывая, что все вершины настраивались вручную?
    Или подскажите другое решение.
     
  2. BaRoN

    BaRoN Мастер

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Кстати актуальный вопрос: мне необходимо только с hi поли модели пенести риг Physique на дщц
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей