- Рейтинг
- 17
есть пара вопросов, которые не могу никак понять
1) Все ли делают карты спекуляра ? кроме диффуза и бампа вообще кто нибудь что нибудь делает? цель - сделать хайполи рендер.
2) Какие шейдеры вы используете? Я остановился на фонге, потому что миа материал хваленый - с отражениями работает неизвестно как, ставил карты и на 0 degree reflection и прочее - не получаются нужные мне отражения. Кстати , вычитал что mia material физически верный материал и для него не надо карту спекуляра - но тем не менее не получается то, что я ожидаю, хотя может я ожидаю то , что совсем не нужно.
Опять же, все это относится только к максимальной фотореалистичности, более простые вещи вообще не проблема
Как думаете, какой шейдер автор использовал? рисовал ли карту спекуляра в данном случае?
а вот здесь?
+ еще вопрос - если нам нужны царапины- они ведь должны быть на карте диффуза как белый цвет, на карте бампа как черный, и на карте спекуляра , опять же , как белый?
1) Все ли делают карты спекуляра ? кроме диффуза и бампа вообще кто нибудь что нибудь делает? цель - сделать хайполи рендер.
2) Какие шейдеры вы используете? Я остановился на фонге, потому что миа материал хваленый - с отражениями работает неизвестно как, ставил карты и на 0 degree reflection и прочее - не получаются нужные мне отражения. Кстати , вычитал что mia material физически верный материал и для него не надо карту спекуляра - но тем не менее не получается то, что я ожидаю, хотя может я ожидаю то , что совсем не нужно.
Опять же, все это относится только к максимальной фотореалистичности, более простые вещи вообще не проблема
Как думаете, какой шейдер автор использовал? рисовал ли карту спекуляра в данном случае?
а вот здесь?
+ еще вопрос - если нам нужны царапины- они ведь должны быть на карте диффуза как белый цвет, на карте бампа как черный, и на карте спекуляра , опять же , как белый?