Налепить каких-нибудь моделек, текстур и анимаций (даже если они отлично выглядят) - это менее квалифицированная работа, чем та работа, которую проделывает студия, когда обязуется выпустить проект через 2-3 года, имея ограниченный штат сотрудников, ограниченный софт, технологии и производственные мощи. Тут уже приходится думать о том стоит ли брать в оборот технологию или же она сильно затратна(избытьчна) по времени и с ней в срок не успеть.
Я к тому веду, что вас от пиксара не только рендерферма отличает
пилить дома мультик без дедлайна, без обязательств и без команды можно, но эффективность этого процесса может уйти в минус: пока пилится одна сцена стандарты качества уже шагнут вперед и придётся прошлые наработки переделыввать.
Пиксары сильны тем, что они беруться за дело и выпускают стабильно качественный продукт в небольшие сроки.
а по вопросу вам правильно ответили: компьютер, ручка, лист, блокнот, текстовый редактор... это лишь инструменты. Вон и из пластилина мультики лепят