Render.ru

Это просто не реально(

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#1
Никак не получается настроить свет.. читал темы на форуме, про ambient occlusion, думал лучше будет.. либо я не до конца понял как с ним работать, либо мне это не помогло...)) Работа достаточно простая, делал практически для изучения виза.. ни к чему не пришел! Прошу вашего вмешательства.
В качестве настроек виза использую:
гамма 2.2
Vray sun+sky,
в окнах Vray Light,
Vray Cam
Vray Frame buffer(Кстате, на счет него: после сохранения картинки, при просмотре уже в Windows гаммы 2.2 как ни бывало)
Спасибо!
 

Вложения

Marlock

Знаток
Рейтинг
54
#2
А в чем вопрос то состоит? если про гамму 2.2 то скорее всего у тебя стоит в настройках гаммы Output Bitmap 1.0 вот он и сохраняет в гамме 1.0, еще можешь попробовать сохранить в 32 битном разрешении (ТИФ и тому подобные форматы), тода фотошоп при загрузке изображения автоматом тебе гамму 2.2 поставит, но тут другая проблема - половина фильтров и инструментов не работает с 32 битными изображениями
 

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#3
поставь color bleeding 0,5 - это уменьшит цветные рефлексы на стенах и потолке (белый станет белее).
 

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#4
А стоит ли вообще через V-ray frame buffer рендерить? В стандартном окне сохраняет нормально(с нужной гаммой)
Predator84, в каких настройках это можно произвести?
 

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#8
Ну в принципе такой смеси цвета уже нет, помогло. Спасибо.
картинка с небольшим постом:
 

Вложения

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#9
не знаю, можно ли ссылку здесь кидать, извините и удаляйте если что, но мне понравились эти настройки http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/606.html
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#10
Некоторые настройки из урока по вышеприведённой ссылке - просто ужасны.
Попробуйте использовать алгоритм "Reinhard" в свитке Color Mapping со значением Burn = 0.4. И обязательно уберите галочку с "Don't affect colors".
 

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#11
gracelorn, обязательно испробую на новой сцене;-) и на счет параметров, какие именно ужасны?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#12
Ну хотя бы эта же функция "Don't affect colors" - лучше её никогда не включать, она служит только для очень-очень специфических целей.
Потом, очень низкое значение Noise threshold = 0.001. На практике для очень чистой визуализации достаточно значения 0.003, и ниже этот параметр опускать не стоит. Параметр Clr threshold в свитке Adaptive DMC Image Sampler зачем-то отвязан от Noise threshold, и там тоже установлено жутко низкое значение 0.001.
Лучше всего отталкиваться от дефолтных значений и менять какой-то параметр только тогда, когда точно знаешь, за что он отвечает. И ещё полезно читать Мануал. А вот некоторые уроки, которые гуляют по сети, читать как раз вредно :)
 

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#13
вот отрендерил сцену (Картинка без поста) с ВКЛюченным параметром Don't affect colors. По-моему получилось вполне... А вот параметр Clr threshold = 0.001 реально затормозил мой ОООчень старенький комп (1 проц Intel pentium 4 на 2,4 Ггц и 1,5 оперативки с Windows SP3, 3Ds Max 2012. Не удивляйтесь, такое еще работает=) ) так вот, рендер был мало того 16 часов, так так еще и прошел только на 1/6=) понизил вышесказанные прараметры на 0.01 и результат,как видите, 8 часов рендера почти без потерь=)
а для каких "очень-очень специфических целей" предназначен Don't affect colors ?? =) видимо в моем случае так и есть?)
а по поводу КолорМапинга = Reinhard, решил все же оставить Exponental... роднее как то)
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#14
Я не знаю, для чего предназначен Don't affect colors, но точно не для нормальной визуализации. В Ментале, насколько я знаю, такой функции нет. Да и не нужна она. Коррекция яркости освещения без одновременной коррекции интенсивности цвета - это нарушение законов физики, и ни к чему хорошему привести не может. Посмотрите, например, на ЖУТКИЙ перенос зелёного цвета от мебели на потолок и на пол. Так что не всё так хорошо, как хотелось бы.
В Вашем случае экспоненциальный Color Mapping даёт бледную картинку, и Вы боретесь с этим включая Don't affect colors, вместо того чтобы, например, использовать тот же Reinhard и настроить насыщенность самих материалов.
Кстати, Reinhard при значении burn = 0 даёт такой же результат, как и exponential, а при значении burn = 1 - такой же, как linear. Так что это некий компромиссный вариант, предоставляющий наибольшую гибкость в использовании.
 

XanderAlex

Знаток
Рейтинг
20
#15
хорошо, убедили=) Сделаю рендер с Reinhard и выключенным параметром Don't affect colors
В Вашем случае экспоненциальный Color Mapping даёт бледную картинку, и Вы боретесь с этим включая Don't affect colors
о даа, подмечено верно!!!XD
 
Сверху