1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Это просто не реально(

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем XanderAlex, 29 сен 2011.

  1. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Никак не получается настроить свет.. читал темы на форуме, про ambient occlusion, думал лучше будет.. либо я не до конца понял как с ним работать, либо мне это не помогло...)) Работа достаточно простая, делал практически для изучения виза.. ни к чему не пришел! Прошу вашего вмешательства.
    В качестве настроек виза использую:
    гамма 2.2
    Vray sun+sky,
    в окнах Vray Light,
    Vray Cam
    Vray Frame buffer(Кстате, на счет него: после сохранения картинки, при просмотре уже в Windows гаммы 2.2 как ни бывало)
    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 2445967.jpg
      2445967.jpg
      Размер файла:
      302,8 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2445968.jpg
      2445968.jpg
      Размер файла:
      260,9 КБ
      Просмотров:
      99
  2. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    А в чем вопрос то состоит? если про гамму 2.2 то скорее всего у тебя стоит в настройках гаммы Output Bitmap 1.0 вот он и сохраняет в гамме 1.0, еще можешь попробовать сохранить в 32 битном разрешении (ТИФ и тому подобные форматы), тода фотошоп при загрузке изображения автоматом тебе гамму 2.2 поставит, но тут другая проблема - половина фильтров и инструментов не работает с 32 битными изображениями
     
  3. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    поставь color bleeding 0,5 - это уменьшит цветные рефлексы на стенах и потолке (белый станет белее).
     
  4. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А стоит ли вообще через V-ray frame buffer рендерить? В стандартном окне сохраняет нормально(с нужной гаммой)
    Predator84, в каких настройках это можно произвести?
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Во врее колор блидинг регулируется счетчиком "сатуратион" - там, где включается ГИ.
     
  6. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    спасибо, нашел! Учту. Буду разбираться еще
     
  7. pixelsmooth

    pixelsmooth Активный участник

    С нами с:
    18.10.2002
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    покажи потом что получилось пжалста... сам сэтим сейчас разбираюсь
     
  8. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну в принципе такой смеси цвета уже нет, помогло. Спасибо.
    картинка с небольшим постом:
     

    Вложения:

    • 2454317.jpg
      2454317.jpg
      Размер файла:
      235,5 КБ
      Просмотров:
      85
  9. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    не знаю, можно ли ссылку здесь кидать, извините и удаляйте если что, но мне понравились эти настройки http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/606.html
     
  10. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Некоторые настройки из урока по вышеприведённой ссылке - просто ужасны.
    Попробуйте использовать алгоритм "Reinhard" в свитке Color Mapping со значением Burn = 0.4. И обязательно уберите галочку с "Don't affect colors".
     
  11. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    gracelorn, обязательно испробую на новой сцене;-) и на счет параметров, какие именно ужасны?
     
  12. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну хотя бы эта же функция "Don't affect colors" - лучше её никогда не включать, она служит только для очень-очень специфических целей.
    Потом, очень низкое значение Noise threshold = 0.001. На практике для очень чистой визуализации достаточно значения 0.003, и ниже этот параметр опускать не стоит. Параметр Clr threshold в свитке Adaptive DMC Image Sampler зачем-то отвязан от Noise threshold, и там тоже установлено жутко низкое значение 0.001.
    Лучше всего отталкиваться от дефолтных значений и менять какой-то параметр только тогда, когда точно знаешь, за что он отвечает. И ещё полезно читать Мануал. А вот некоторые уроки, которые гуляют по сети, читать как раз вредно :)
     
  13. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    вот отрендерил сцену (Картинка без поста) с ВКЛюченным параметром Don't affect colors. По-моему получилось вполне... А вот параметр Clr threshold = 0.001 реально затормозил мой ОООчень старенький комп (1 проц Intel pentium 4 на 2,4 Ггц и 1,5 оперативки с Windows SP3, 3Ds Max 2012. Не удивляйтесь, такое еще работает=) ) так вот, рендер был мало того 16 часов, так так еще и прошел только на 1/6=) понизил вышесказанные прараметры на 0.01 и результат,как видите, 8 часов рендера почти без потерь=)
    а для каких "очень-очень специфических целей" предназначен Don't affect colors ?? =) видимо в моем случае так и есть?)
    а по поводу КолорМапинга = Reinhard, решил все же оставить Exponental... роднее как то)
     

    Вложения:

    • 2457282.jpg
      2457282.jpg
      Размер файла:
      572,1 КБ
      Просмотров:
      85
  14. gracelorn

    gracelorn Знаток

    С нами с:
    18.02.2010
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я не знаю, для чего предназначен Don't affect colors, но точно не для нормальной визуализации. В Ментале, насколько я знаю, такой функции нет. Да и не нужна она. Коррекция яркости освещения без одновременной коррекции интенсивности цвета - это нарушение законов физики, и ни к чему хорошему привести не может. Посмотрите, например, на ЖУТКИЙ перенос зелёного цвета от мебели на потолок и на пол. Так что не всё так хорошо, как хотелось бы.
    В Вашем случае экспоненциальный Color Mapping даёт бледную картинку, и Вы боретесь с этим включая Don't affect colors, вместо того чтобы, например, использовать тот же Reinhard и настроить насыщенность самих материалов.
    Кстати, Reinhard при значении burn = 0 даёт такой же результат, как и exponential, а при значении burn = 1 - такой же, как linear. Так что это некий компромиссный вариант, предоставляющий наибольшую гибкость в использовании.
     
  15. XanderAlex

    XanderAlex Знаток

    С нами с:
    21.03.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    хорошо, убедили=) Сделаю рендер с Reinhard и выключенным параметром Don't affect colors
    о даа, подмечено верно!!!XD
     

Поделиться этой страницей