Я думаю, наши занимаются всем подряд. У нас люди-оркестры, специалисты в истинном понимании этого слова. Это ТАМ разленились. Просто хочу прояснить себе весь процесс создания проекта У НИХ - для саморазвития.
Про книгу спасибо, буду знать, что есть такая
"Но это не конкретные ответы, как что делатьв какой проге" - я давно уже на этом не зацикливаюсь. Когда-то хотел изучить 3d max, смотрел уроки, рецензии на книги, которые бы помогли в изучении. Пытался запоминать, когда какие финты использовать, какие команды делать. Даже побумиывал самоучитель купить, где учат, когда какую кнопку нажимать. Смотрел разнообразные меню, ломящиеся от команд, начинаяпонимать, что на изучения макса понадобятся годы. А ведь кроме макса есть и майя, и прочие. Чтобы освоить методом обезьянки еще что-то целой жизни не хватит. Прошел год. Макса я так и не освоил, зато понял, что у них у всех должна быть одна основа, один фундамент знаний. Теперь изучением этого фундамента и занимаюсь: серия книг [цифровое] (съемка и режиссура, освещение и визуализация, текстурирование), нурбсы и полигоны. Сами пакеты (предпочтение отдал майе и рино для моделинга) пока глубоко не изучаю.