1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Этапы производства

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем nnn, 5 ноя 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. nnn

    nnn Активный участник

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Где можно почитать про этапы производства полнометражного анимационного проекта с подробным описанием каждого этапа?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Поди на фирму занимающуюся пост продакшеном и спроси, интересно, что они скажут! =)
     
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А если не скажут, то можно поиск поюзать... кто хочет, тот найдёт...
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В общих чертах это описано в книге "искусство 3д-анимации и спецэффектов" Айзека В. Керлоу. Издано ООО "Вершина" в 2004 году.
     
  5. nnn

    nnn Активный участник

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотрел рецензию на озоне. Вроде интересная, только дорого. Сейчас ищу, может отсканил кто, издание-то старое. Книга стоящая: относительно моего вопроса и для 3d-развития?
     
  6. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    она отвечает на вопрос, поставленный в первом посте. Но это не конкретные ответы, как что делатьв какой проге.
    Касательно того, стоящая или нет, это уж кому как.
     
  7. nnn

    nnn Активный участник

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я думаю, наши занимаются всем подряд. У нас люди-оркестры, специалисты в истинном понимании этого слова. Это ТАМ разленились. Просто хочу прояснить себе весь процесс создания проекта У НИХ - для саморазвития.
    Про книгу спасибо, буду знать, что есть такая :)
    "Но это не конкретные ответы, как что делатьв какой проге" - я давно уже на этом не зацикливаюсь. Когда-то хотел изучить 3d max, смотрел уроки, рецензии на книги, которые бы помогли в изучении. Пытался запоминать, когда какие финты использовать, какие команды делать. Даже побумиывал самоучитель купить, где учат, когда какую кнопку нажимать. Смотрел разнообразные меню, ломящиеся от команд, начинаяпонимать, что на изучения макса понадобятся годы. А ведь кроме макса есть и майя, и прочие. Чтобы освоить методом обезьянки еще что-то целой жизни не хватит. Прошел год. Макса я так и не освоил, зато понял, что у них у всех должна быть одна основа, один фундамент знаний. Теперь изучением этого фундамента и занимаюсь: серия книг [цифровое] (съемка и режиссура, освещение и визуализация, текстурирование), нурбсы и полигоны. Сами пакеты (предпочтение отдал майе и рино для моделинга) пока глубоко не изучаю.
     
  8. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Благодаря моей дочери-подростку я стал счастливым обладателем коллекционного издания фильма The Lord of the Rings (есно, не русского). Так вот, в дополнение к 6 DVD, на которых записан собственно фильм в "режиссерской" версии (она почти на час длиннее "киношной"), идут еще 7 DVD, на которых во всех подробностях показан процесс "деланья" фильма - именно "деланья", так как из 6 лет собственно съемки заняли полтора года, а все остальное время полчища "комп. графиков" (впрочем, не только они, но их было больше, чем остальных) пыхтели за компами. "Фильмец о фильмеце" очень интересный и поучительный, весьма рекомендую...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей