1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

эскпорт bvh из life froms и endorphin

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 29 апр 2005.

  1. Guest

    Life Forms и endorphin как-то по-своему называют части тела - типа "clevical", "thorax" итд. Поэтому на созданные там bvh файлы poser ругается что, мол, нет таких частей тела. Кто нибудь решал подобную проблему?

    Еще, чем можно конвертнуть bip файл в bvh?

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Можно в любом текстовом редакторе обычной "заменой" поменять названия частей тела. А если файлов много, то тоже сделать с помощью программы qreplacer (http://qreplacer.com.ru) и во всех файлах поменять теже названия. Это пожалуй проще будет, чем искать конверторы.
     
  3. Guest

    СПАСИБО, попробую. токо знать бы наперед, что poser cчитает thoraxom ))
     
  4. Guest

    Разобрался! Нужно cоздавать не life forms фигуру, а импортировать фигуру из позера, сохраненную в t-позе в bvh формате.

    Вы будете удивлены, но позировать и анимировать (кроме морфов) в life forms гораздо удобнее, чем в позере. Можно делать неровный путь и варьировать высоту, как в character studio.

    Есть еще детали, но шибко долго рассказывать. Жалко здесь не оптимизирован движок под тюторы :((

    Посему, процитировав уважаемого poser user'a, скажу - "пишите на мыло"
    :))
     
  5. SVETARUB

    SVETARUB Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Действительно, очень интересно.
    Не так давно я размещал на форуме вопрос о том,что при экспорте BVH-файлов
    возникают проблемы с поднятыми вверх плечами у очень многих моделей.
    Тогда мне порекомендовали использовать Life Form Studio.
    Не подскажет ли уважаемый raattent как решить это на готовых BVH-файлах в вышеуказанном приложении. В Helpe ничего такого я не нашел.
    То есть, мне нужно скорректировать поведение плечей в существующих файлах и пересохранить их.
     
  6. Guest

    погляжу, напишу ))
     
  7. Миндар

    Миндар Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может вопрос не в тему, но всё - таки. Существует ли возможность экспортировать анимацию из Endorphin в 3d max? Пожалуйста, не оставьте мой вопрос без внимания. Заранее благодарен.
     
  8. Uber 54393

    Uber 54393 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.10.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для скелета байпед есть 2 способа :
    1
    экспортим просто без особых настроек в формат CSM только в опции экспорта выбираем ось У или Z и все больше ничего не надо потом в максе на байпеда во вкладочке motion capture открываем то что наэкспортили и все. Правда результат не очень, обычно с головой (у бипеда) бывают проблемы, далее можно сохранить анимацию в bip и нацепить на своего персонажа.

    2
    Экспортим в BHV но в опциях экспорта надо выбрать не только ось Y или Z но и еще персонажа (target cheracter). В ендорфине есть уже готовый называется eyesJapan берем его и экспортим. Далее в максе как обычно на во вкладке motion capture импортим BHV анимацию потом сохраняем в бип и потом снова нацепляем её на своего персонажа.

    Второй способ менее глючный для полного кайфа надо изменить скелет eyesJapan в эндорфине. Настроить колижн геометри итд под меш. Если бинд поза у персонажа не Т-образная, а руки опущены чутка вниз (поза ввиде стрелки) то анимация на руки ляжет плохо именно на разницу в углах. для макса персонаж в ендорфине должен быть в Т-образной позе.
     
  9. mastertob

    mastertob Знаток

    С нами с:
    03.12.2006
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    BVH И FBX В ЗАГОТОВКАХ ЕНДОРФИНА ЛЕГКО ПЕРЕНЕСТИ В ПОСЕР ,А ВОТ ЧУЖОЙ BVH И FBX ЗАНЕСТИ В ЕНДОРФИН У МЕНЯ НЕ УДАЁТСЯ,ПОЧЕМУ? У КОГО ВСЁ СРОСЛОСЬ РАССКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ! ВОТ ИЗ ДАЗ СТУДИИ НАПРИМЕР В ЭНДОРФИН У МЕНЯ НЕ ИДЁТ BVH!
     
  10. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    BVH из Poser формат сам в себе. Даже отправленный из Poser обратно в Poser ведёт себя не корректно. И чтобы не наступить на грабли в этом случае при импорте в Poser нужно отказаться от автоматического масштабирования. Почему так ? Не знаю, но это работает.
     
  11. rXz)BlackAngel

    rXz)BlackAngel Активный участник

    С нами с:
    31.01.2008
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всё сделал так как описано. Всё нормально , вот только ноги анимируются не правильно. Я даже не знаю в чём дело, но они анимируются коряво, перс идет на раскорячку и не могу не чего поделать. Пожайлуста выложте скрины настроек экспорта с эндорфина и настроек импорта с макса. Я выложил скрины своих настроек, посоветуйте мож я не то нажал или не то сделал?!
     

    Вложения:

    • 739390.jpg
      739390.jpg
      Размер файла:
      168,6 КБ
      Просмотров:
      93
    • 739391.jpg
      739391.jpg
      Размер файла:
      170,6 КБ
      Просмотров:
      94
    • 739392.jpg
      739392.jpg
      Размер файла:
      176,1 КБ
      Просмотров:
      98
    • 739393.jpg
      739393.jpg
      Размер файла:
      179,7 КБ
      Просмотров:
      105
  12. Dmitri Govarchuk

    Dmitri Govarchuk Пользователь сайта

    С нами с:
    23.12.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1 сп)Экспортируешь нужную фигуру в BVH, копируешь верхнюю часть тела из него в BVH файл, который хочешь применить.Готово.
    2 сп)Опустить плечи и скопировать нужные части тела во все фреймы анимации phyton-скриптом, например вот с этого сайта: http://ockhamsbungalow.com/Python/
     
  13. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Можно ещё проще. Вызвать окно с графиком движения, выделить все ключевые кадры и одним движением изменить нужный параметр на одну и ту же величину во всех кадрах сразу, при этом в окне сцены наблюдая за исправлением фигуры. Это есть в руководстве пользователя для Poser.
     
  14. GolD_LioN

    GolD_LioN Пользователь сайта

    С нами с:
    27.07.2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    у меня не импортирует в макс что делать ? и нет вкладки motion capture!
     

Поделиться этой страницей