Render.ru

Экстерьер в Maya

7ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток! Я сделал работу (она на картинке). Целью проекта было добиться фотореалистичности экстерьера в Maya. Поэтому мне нужны советы форумного сообщества, что в ней нужно переделать. Работа была выполнена с применением рендера mental ray. Он был выбран для использования Final Gathering. В проекте использовался физический свет солнца с окружающим небом. Материалов MR я не использовал. В качестве текстур использовались картинки *.jpg, обработанные в Photoshop, и текстуры, выполненные в самой Maya с помощью PaintEffects.
Также у меня вопросы:
- возможно ли добиться фотореалистичности данной работы в рендере Software?
- есть ли возможность использовать модуль РЕ для рисования растительности под MR, а если нет, то как и с помощью чего можно получить реальные растения (я конвертировал их из РЕ в полигоны, крайне не удобно)?
Я заранее благодарен всем, кто ответит. Спасибо за уделенное мне время.
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
С подобными просьбами немного не по адресу.

Задавайте конкретные вопросы и получите конкретные ответы. К примеру: -как лучше всего сделать в майке траву?; или: - целесообразно ли использовать для текстур пэин эффект?
 

7ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
С подобными просьбами немного не по адресу. Задавайте конкретные вопросы и получите конкретные ответы. К примеру: -как лучше всего сделать в майке траву?; или: - целесообразно ли использовать для текстур пэин эффект?
Всеже два вопроса заданы, а ответов нет.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#5
- возможно ли добиться фотореалистичности данной работы в рендере Software?
Теоретически возможно, но практически это неоправданно сложно.

- есть ли возможность использовать модуль РЕ для рисования растительности под MR, а если нет, то как и с помощью чего можно получить реальные растения (я конвертировал их из РЕ в полигоны, крайне не удобно)?
Я конвертирую ПЭ в полигоны и рендерю файналом, всё отлично. Деревья и кусты обычно делает народ (и я) в onyx tree.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Final render, а есть еще 3Delight, на основе RenderMan сделан, рендерит PE без конвертации в полигоны.
 

7ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
В том то и проблема, что в MR используется физ. солнце, а при рендере в Software нужно заново настраивать свет.
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#11
если лень настраивать то прийдеся конвертить в поли а это нагружает систему рбильным количествм поликов..
помоему гораздо проще отстроить директ лайт..
 
Сверху