1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 7ds, 24 окт 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 7ds

    7ds Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток! Я сделал работу (она на картинке). Целью проекта было добиться фотореалистичности экстерьера в Maya. Поэтому мне нужны советы форумного сообщества, что в ней нужно переделать. Работа была выполнена с применением рендера mental ray. Он был выбран для использования Final Gathering. В проекте использовался физический свет солнца с окружающим небом. Материалов MR я не использовал. В качестве текстур использовались картинки *.jpg, обработанные в Photoshop, и текстуры, выполненные в самой Maya с помощью PaintEffects.
    Также у меня вопросы:
    - возможно ли добиться фотореалистичности данной работы в рендере Software?
    - есть ли возможность использовать модуль РЕ для рисования растительности под MR, а если нет, то как и с помощью чего можно получить реальные растения (я конвертировал их из РЕ в полигоны, крайне не удобно)?
    Я заранее благодарен всем, кто ответит. Спасибо за уделенное мне время.
     

    Вложения:

    • 939779.jpg
      939779.jpg
      Размер файла:
      148,5 КБ
      Просмотров:
      169
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    С подобными просьбами немного не по адресу.

    Задавайте конкретные вопросы и получите конкретные ответы. К примеру: -как лучше всего сделать в майке траву?; или: - целесообразно ли использовать для текстур пэин эффект?
     
  3. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Да скорее всего это WIP IMHO
     
  4. 7ds

    7ds Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всеже два вопроса заданы, а ответов нет.
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Теоретически возможно, но практически это неоправданно сложно.

    Я конвертирую ПЭ в полигоны и рендерю файналом, всё отлично. Деревья и кусты обычно делает народ (и я) в onyx tree.
     
  6. 7ds

    7ds Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы. А что такое файнал?
     
  7. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Final render, а есть еще 3Delight, на основе RenderMan сделан, рендерит PE без конвертации в полигоны.
     
  8. 7ds

    7ds Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо. Тема закрыта.
     
  9. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно обьекты PE отрендерить отдельным слоем используя Software..
     
  10. 7ds

    7ds Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В том то и проблема, что в MR используется физ. солнце, а при рендере в Software нужно заново настраивать свет.
     
  11. Alternative

    Alternative Активный участник

    С нами с:
    29.10.2008
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если лень настраивать то прийдеся конвертить в поли а это нагружает систему рбильным количествм поликов..
    помоему гораздо проще отстроить директ лайт..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей