Здравствуйте Господа!
Создаю сцену экстерьера загородного дома. Работа первая и является скорее тренировочной, на которой я отрабатываю уроки с вашего сайта.
Встал вопрос о создании рельефных поверхностей - черепичной крыши и стен (сайдинг, кирпичная кладка, облицовочный камень).
Модель будет использоваться для создания сцен в ночное время при включенном архитектурном освещении, поэтому фактура поверхностей играет не последнюю роль.
Перечитал форум и уроки - усвоил что для реалистичности лучше вручную смоделировать рельеф, однако это достаточно долго и результат сложно будет использовать на другом проекте.
Собственно вопрос: при помощи каких инструментов в данном случае наиболее рационально создавать неровности?
Бампом? Дисплейсом? Или все же мучиться моделированием? (Испытывал плагин руфмейкер - несколько дней нервотрепки и мерзкого вида результат... видать руки-крюки )
Если подобный вопрос уже решен на страницах этого форума, пожалуйста, подскажите где! Мой поиск не дал результатов...
Ниже фотографии с желаемым результатом:
Создаю сцену экстерьера загородного дома. Работа первая и является скорее тренировочной, на которой я отрабатываю уроки с вашего сайта.
Встал вопрос о создании рельефных поверхностей - черепичной крыши и стен (сайдинг, кирпичная кладка, облицовочный камень).
Модель будет использоваться для создания сцен в ночное время при включенном архитектурном освещении, поэтому фактура поверхностей играет не последнюю роль.
Перечитал форум и уроки - усвоил что для реалистичности лучше вручную смоделировать рельеф, однако это достаточно долго и результат сложно будет использовать на другом проекте.
Собственно вопрос: при помощи каких инструментов в данном случае наиболее рационально создавать неровности?
Бампом? Дисплейсом? Или все же мучиться моделированием? (Испытывал плагин руфмейкер - несколько дней нервотрепки и мерзкого вида результат... видать руки-крюки )
Если подобный вопрос уже решен на страницах этого форума, пожалуйста, подскажите где! Мой поиск не дал результатов...
Ниже фотографии с желаемым результатом: