- Рейтинг
- 2
Никак не получается сделать реалистично. Помогите
Рендер: Mental Ray, освещение: mrSun, mrSky. Final Gather включен.
Компьютер: C2D 6600, 4GB RAM
Картинка 1000х750 рендерится около 40 минут.
Оперативки не хватает для рендера полностью полигональными деревьями (про траву или дисплейс вообще молчу). Всё выглядит ужасно: и деревья, и земля-трава, и даже вода Это мой первый опыт визуализации растительности, и, как видно, неудачный. Хочу сделать фотореалистично, но не знаю теперь, с чего начинать.
Первая проблема - ужасные деревья (для сосен и елок пришлось сделать лоу-поли модельки по 500-1500 полигонов и отрендерить текстуры для них, иначе не хватало памяти). Может быть есть способ, как сделать правильно, и чтобы ОЗУ хватило? Очень хочется послушать, как правильно делать растительность в подобных случаях — как генерить геометрию, какие маты использовать, чем скеттерить и т. д. Перерыл весь инет — ничего дельного не нашел.
Второе - это трава, ну и вообще земля. Тут у меня вручную нарисованная текстура (частично собранная с использованием кусочков фотографий) примерно 3000 на 2000 точек. Попытка поставить дисплейс на неё вызывает ошибку с нехваткой оперативной памяти. Есть ли способ заставить дисплейс работать? Или же можно обойтись другими ухищрениями? Как адекватно сделать траву?
Третье — вода. Мне нужно, чтобы она на глубине была темнее, а у берега немного просвечивало дно. Вроде бы эта справляется с задачей, но выглядит как-то странно. Что можно сделать, какой мат использовать, как генерить карту нормалей для волн?
Рендер: Mental Ray, освещение: mrSun, mrSky. Final Gather включен.
Компьютер: C2D 6600, 4GB RAM
Картинка 1000х750 рендерится около 40 минут.
Оперативки не хватает для рендера полностью полигональными деревьями (про траву или дисплейс вообще молчу). Всё выглядит ужасно: и деревья, и земля-трава, и даже вода Это мой первый опыт визуализации растительности, и, как видно, неудачный. Хочу сделать фотореалистично, но не знаю теперь, с чего начинать.
Первая проблема - ужасные деревья (для сосен и елок пришлось сделать лоу-поли модельки по 500-1500 полигонов и отрендерить текстуры для них, иначе не хватало памяти). Может быть есть способ, как сделать правильно, и чтобы ОЗУ хватило? Очень хочется послушать, как правильно делать растительность в подобных случаях — как генерить геометрию, какие маты использовать, чем скеттерить и т. д. Перерыл весь инет — ничего дельного не нашел.
Второе - это трава, ну и вообще земля. Тут у меня вручную нарисованная текстура (частично собранная с использованием кусочков фотографий) примерно 3000 на 2000 точек. Попытка поставить дисплейс на неё вызывает ошибку с нехваткой оперативной памяти. Есть ли способ заставить дисплейс работать? Или же можно обойтись другими ухищрениями? Как адекватно сделать траву?
Третье — вода. Мне нужно, чтобы она на глубине была темнее, а у берега немного просвечивало дно. Вроде бы эта справляется с задачей, но выглядит как-то странно. Что можно сделать, какой мат использовать, как генерить карту нормалей для волн?
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 538