Render.ru

Экстерьер, много растительности, вид сверху

randomhurep

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Никак не получается сделать реалистично. Помогите :)

Рендер: Mental Ray, освещение: mrSun, mrSky. Final Gather включен.
Компьютер: C2D 6600, 4GB RAM

Картинка 1000х750 рендерится около 40 минут.

Оперативки не хватает для рендера полностью полигональными деревьями (про траву или дисплейс вообще молчу). Всё выглядит ужасно: и деревья, и земля-трава, и даже вода :) Это мой первый опыт визуализации растительности, и, как видно, неудачный. Хочу сделать фотореалистично, но не знаю теперь, с чего начинать.

Первая проблема - ужасные деревья (для сосен и елок пришлось сделать лоу-поли модельки по 500-1500 полигонов и отрендерить текстуры для них, иначе не хватало памяти). Может быть есть способ, как сделать правильно, и чтобы ОЗУ хватило? Очень хочется послушать, как правильно делать растительность в подобных случаях — как генерить геометрию, какие маты использовать, чем скеттерить и т. д. Перерыл весь инет — ничего дельного не нашел.

Второе - это трава, ну и вообще земля. Тут у меня вручную нарисованная текстура (частично собранная с использованием кусочков фотографий) примерно 3000 на 2000 точек. Попытка поставить дисплейс на неё вызывает ошибку с нехваткой оперативной памяти. Есть ли способ заставить дисплейс работать? Или же можно обойтись другими ухищрениями? Как адекватно сделать траву?

Третье — вода. Мне нужно, чтобы она на глубине была темнее, а у берега немного просвечивало дно. Вроде бы эта справляется с задачей, но выглядит как-то странно. Что можно сделать, какой мат использовать, как генерить карту нормалей для волн?
 

Вложения

Рейтинг
95
#2
"Перерыл весь инет — ничего дельного не нашел." - Ну дык и правильно: менталом лес(хайполи) и не рендерят (не справляется).
"Как адекватно сделать траву?" - В ТАКИХ объемах траву не делай (не отрендеришь). Траву только для ближних планов (можно фуром).
"как генерить карту нормалей для волн?" - oceanShader покопай.
 
Рейтинг
58
#3
Если у вас 1000px падает, на кой вам дисплейс, кто его там увидит...

Может быть есть способ, как сделать правильно, и чтобы ОЗУ хватило?
Рендерить с хайд геометри, рендерить из командной строки, рендерить стэнд элоуном...

менталом лес(хайполи) и не рендерят (не справляется)
Муравьи точно не рендерят и не справляются... мультискаттер на хайполи и память в гору.

Как адекватно сделать траву?
Рендеришь только траву по альфе леса, потом кладешь слоем в фотошопе, миксуя с АО...
 
Сверху