1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер, много растительности, вид сверху

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем randomhurep, 12 янв 2012.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. randomhurep

    randomhurep Пользователь сайта

    С нами с:
    22.12.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Никак не получается сделать реалистично. Помогите :)

    Рендер: Mental Ray, освещение: mrSun, mrSky. Final Gather включен.
    Компьютер: C2D 6600, 4GB RAM

    Картинка 1000х750 рендерится около 40 минут.

    Оперативки не хватает для рендера полностью полигональными деревьями (про траву или дисплейс вообще молчу). Всё выглядит ужасно: и деревья, и земля-трава, и даже вода :) Это мой первый опыт визуализации растительности, и, как видно, неудачный. Хочу сделать фотореалистично, но не знаю теперь, с чего начинать.

    Первая проблема - ужасные деревья (для сосен и елок пришлось сделать лоу-поли модельки по 500-1500 полигонов и отрендерить текстуры для них, иначе не хватало памяти). Может быть есть способ, как сделать правильно, и чтобы ОЗУ хватило? Очень хочется послушать, как правильно делать растительность в подобных случаях — как генерить геометрию, какие маты использовать, чем скеттерить и т. д. Перерыл весь инет — ничего дельного не нашел.

    Второе - это трава, ну и вообще земля. Тут у меня вручную нарисованная текстура (частично собранная с использованием кусочков фотографий) примерно 3000 на 2000 точек. Попытка поставить дисплейс на неё вызывает ошибку с нехваткой оперативной памяти. Есть ли способ заставить дисплейс работать? Или же можно обойтись другими ухищрениями? Как адекватно сделать траву?

    Третье — вода. Мне нужно, чтобы она на глубине была темнее, а у берега немного просвечивало дно. Вроде бы эта справляется с задачей, но выглядит как-то странно. Что можно сделать, какой мат использовать, как генерить карту нормалей для волн?
     

    Вложения:

    • 2542237.jpg
      2542237.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      200
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    "Перерыл весь инет — ничего дельного не нашел." - Ну дык и правильно: менталом лес(хайполи) и не рендерят (не справляется).
    "Как адекватно сделать траву?" - В ТАКИХ объемах траву не делай (не отрендеришь). Траву только для ближних планов (можно фуром).
    "как генерить карту нормалей для волн?" - oceanShader покопай.
     
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Если у вас 1000px падает, на кой вам дисплейс, кто его там увидит...

    Рендерить с хайд геометри, рендерить из командной строки, рендерить стэнд элоуном...

    Муравьи точно не рендерят и не справляются... мультискаттер на хайполи и память в гору.

    Рендеришь только траву по альфе леса, потом кладешь слоем в фотошопе, миксуя с АО...
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей