Render.ru

Экстерьер 4-этажного жилого дома (курсовой проект)

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#21
-ворота что бы читались, и пусто не было, откройте их на половину, поставьте тачку въезжающую, и мат заодно подкрутите, глянуть из чего они сделаны можно на сайте,к примеру, алютеха
-проработайте передний план - и бордюры отдельными камнями, и мат асфальта, и плитку с дисплейсом, и подпорную стенку сделать бы ровной, а то она гуляет, если смотреть на нее сверху
-про сферу почитайте, о ней в форуме есть, тема открыта dimaZ33, а вообще тут и плейном все можно сделать на отлично
 
#22
Апдейт. Весь день смотрел на окна, хз. Вроде достаточно реалистично, просто нечего отражать. За некоторыми окнами повесил тюль.
 

Вложения

Puzaki

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Материалы я бы выбрал по красивше текстуры штоли и обязательно на источник и на глобалку HDRMap тогда точно закат будет )
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#25
Окружение плохо проработано. Текстуры в работе неестественные и нечеткие, сфотографированные при разных условиях освещения. Плохое небо и несоответствие его освещению. Абсолютно не настроенные материалы и свет. У здания нет объема, свет не разделяется на холодный и теплый, у материалов нет глосси, цветовых и световых градаций, не показаны характерные особенности камня, кирпича, асфальта, бетона, травы, стекла.
 
Рейтинг
21
#26
Окружение плохо проработано — что именно?
Текстуры в работе неестественные и нечеткие — возможно так, но я в силу отсутствия опыта не вижу, что именно.
Плохое небо — исправлю.
Остальное может тоже соглашусь, но хз вообщем. Я не знаю, как сделать лучше.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#27
Окружение плохо проработано — что именно? - всё окружение, все его элементы, т.е. газон, подпорная стенка, дорога, бордюр, ворота, газоны, дерево справа, и плющик на стене
Текстуры в работе неестественные и нечеткие — возможно так, но я в силу отсутствия опыта не вижу, что именно. - не возможно, а определенно точно.поищите в сети сборники материалов, или уроки по их созданию, в общем надо стремиться что бы карта состояла не только из дифьюза и бампа, еще можно прикрутить дисплейс, карты отражения и бликов и т.п=добавится реалистичности и будет выглядеть хорошо.
так же можно порыть сеть по поводу vray dirt

успехов
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#30
хороший проект. единственное, мне все-таки не очень нравится то, как стоит камера, можно было несколько видов сделать.
 

MerovingL

Активный участник
Рейтинг
10
#31
Небо тревожное и тяжелое получилось. Картинка ведь должна быть приятной.
 
Сверху