Render.ru

Экстерьер 4-этажного жилого дома (курсовой проект)

Рейтинг
21
#1
Всем привет,

у меня проблемы с курсовым проектом — домом средней этажности. Нужны советы по поводу озеленения. Без деревьев сцена рендерится отлично (практически), немного вылетает, но я рендерю регионами (5-7 регионов на изображения порядка 1280 точек по длинной стороне) и вроде всё держится. Если добавить хотя бы одно сложное дерево (прокси) всё намного усложняется (постоянные вылеты). С триштормом дела обстоят примерно так же. Больших запросов нет, нужны несколько кустов и деревьев.

Система: Ител кор 2 квад Q9400 4×2,66; 4ГБ ОЗУ; Виндовс 7 х89; Тридэмакс Дизайн 2009; Вирэй 1.5 СП4а; Вирэй Сан + Вирэй Скай + Гамма 2.2; для травы использую Аутограсс 1.0. Всё остальное в прикреплённых файлах.

http://www.ljplus.ru/img4/u/n/uncle_kazkar/Settings.png — настройки;
http://www.ljplus.ru/img4/u/n/uncle_kazkar/Wireframe.png — сетка.

Остальные советы тоже приветствуются.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
у меня почти аналогичная система, такая сцена на ней не должна вылетать или даже медленно рендерится, пусть вы хоть небольшой лес туда посадите. проблема явно не в максе, попробуйте поставить 64 битный windows. хотя вопросы вызывает еще и ваша трава, я никогда так не делал и не знаю как сильно она может нагружать компьютер. кстати, лучшего результата можно добиться простым дисплейсом.
что касается самого проекта, домик очень хороший, виз пока средненький (материалы, окружение не проработаны).
 
Рейтинг
21
#3
Спасибо, сейчас попробую с дисплейсом. 64-битный виндовс поставлю, но после сессии, сейчас немного не время :)
Окружение прорабатываю.
 
Рейтинг
21
#4
Отрендерил ракурс №3 с разрешением 1280×800, время рендера 7м 28с, вирей использовал 1054,4МБ ОЗУ. С дисплейсом тоже пробывал — ещё хуже вылетает.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
по-моему это не очень хороший результат, хотя и нельзя сказать, что откровенно плохой, тем более, если не стояла задача сделать фотореалистичную картинку.
если вы используете 3D displace, то это конечно сильно нагрузит систему (особенно если он наложен на достаточно большую плоскость), но есть еще вариант с 2D.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
ну тогда это мистика какая-то. я бы на вашем месте все-таки переставил windows. потеряете день, но зато потом сэкономите и время, и нервы.
 
Рейтинг
21
#9
Виндовс не переставил, а доставил :) так как пока что не могу переставить. Вообще не ожидал, что всё изменится настолько, спасибо. Теперь можно критиковать материалы и всё остальное. Пока что результат такой, как на вложенном файле. Предугадывая: рельеф доработаю, сглажу, уточню (моделировал по реальным горизонталям, которые оказались не совсем актуальными), с тротуарами что-то придумаю.
 

Вложения

#10
Разобрался с VrayZDepth, вроде лучше стало немного. Выбрал чистовой ракурс. Не могу понять, как все добиваются результата с ониксом, полдня кручу-верчу и всё не то. Пока что вот так.
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#11
у Вас хорошая тачка, она эту сцену должна проглатывать
-выложите настройки, может там проблема, а и по свету тоже выложите - люди подскажут что где подкрутить что бы свет улучшить
-уберите эту траву, постарайтесь заново смоделить её по хорошему, что бы было все плавно + подпорные стенки никто не отменял, а тут оны оч нужны
-zdepth имхо рано тратить на это время, можно и без него добиться хорошего результата
-повозитесь с текстурами, стекло надо проработать(отражения+прозрачность), мат верхнего белого "пояса" - сделайте текстурой, что бы "щумела" пятнышками, что добавит реалистичности
-советую затекстурить дом+настроить освещение, а потом уже дорабатывать ландшафт
-дерево почти в центре закрывает здание - картинку не урашает, зачем оно?

успехов
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#12
Понравилась девушка, только может ее контур сделать. И, еще, есть разные мнения по арх подаче. Но мне кажется, жизнь то движется, и VRay не зря создан. Пока это архикадовский виз.
 
#13
Peter R,
— настройки выложил ещё в первом сообщении;
— да, подпорная стенка на реальной ситуации есть, это я конкретно проехал;
— ну хз;
— стекло реальное, отражать пока нечего просто, матверхнего белого пояса уже текстура, может сделаю немного брутальнее;
— я затекстурил и освещение настроил, просто это весь результат, которого удалось добится;
— там по генплану будут деревья, ещё не решил, какие.
Спасибо за ответ.

Kostja, потому и создал тему тут.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#14
Если интересно мнение, с чего бы я начал... Стен видимых не так много, сделайте на каждую по отдельной текстуре. Белый цвет слегка прикрутите(не делают никогда чисто белый - так в природе не бывает), За окнами кое где повесьте шторки, где-то жалюзи. Мат рам окон сделайте либо пластиковым, либо алюминий подойдет. Ландшафт пока не трогайте - это отдельная история. И уберите пока машинку с девушкой - эти детали потом - от общего к частному, вроде так.
 
#15
Зачем на каждую по отдельной текстуре? Не совсем понял. Белый цвет прикрутил. За окнами, думаю, лучше ничего не менять. Мат рам окон ещё подбираю.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#16
На счет стен, в ФШ сделайте из одной несколько отличающихся друг от друга, немного, как это сделать, думаю, вы знаете. Зачем?... В природе миллионы цветов и оттенков, на картинке, чем их больше, тем реалистичнее. И добавьте стенам бампа, каждой немного разного(основной недостаток комп графики - это однообразность и повторяемость, что не делает картинку реалистичной). И белый мат можно сделать Blend с маской небольших потеков по вертикали. Шторки обяэательно сделайте, просто попробуйте и сами поймете. Машину вообще уберите пока, она на первом плане, чего не надо, или несколько их сделайте, но мат их тоже надо проработать будет, что бы не слишком выделялись, но и отражали бы немного меньше, чем, допустим окна. Да, насчет окон, если там будут шторки, то сами стекла заиграют.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#18
Уже лучше для начала. Так же попробуйте использовать карту F-edge на ребрах стен и балконах или VRay tex edge, тоже добавит реалистичности.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#19
у вас ракурс выстроен так, что гаражные ворота кажутся главным объектом - это плохо. кирпич в подпорной стенке не должен начинаться прямо от земли, там надо устроить фундамент. бордюры стоит сделать отдельными камнями, а не сплошной линией. ну и дальше надо работать над материалами и окружением, в целом работа становится лучше.
 
#20
Kostja, попробую, конечно. Я не так за реалистичностью гонюсь, как за читаемостью всех проектных решений. Хотя одно другому не мешает.

William, не согласен, что гаражные ворота читаются главным объектом, тем более что очень важно их показать. Подпорная стенка вообще должна быть бетонной :). А про бордюры я и сам знаю, но так как рельеф я делал по реальным горизонталям из автокада в макс, по них террайн, дальше пробулином все дорожки и проезды, дальше екструдами, инсертами и чампферами бордюры и тд, то сетка там просто ад. Но попробую :)

Ещё бы кто посоветовал, как лучше вставить карту окружения (например сферическую текстуру неба, чтобы в окнах отражалось), был бы очень признателен.
 
Сверху