Render.ru

Экспортирование текстурных координат

#1
Привет!
Случилась такая проблема - надо в максе моделить и затем экспортировать модели для использования в проге.
Макс выплевывает нечто на подобии такого:
Vertex 0: X:0.35786241 Y:0.79444146 Z:-0.79466218 U:0.49079779 V:0.74097735
U,V координаты используются в качестве текстурных координат. Однако при манипуляции с картами материала в Максе (например tile, mirror и т.д.) текстурные координаты не изменяются.
Получается в проге наложение текстур не такое как в максе :(

Какбы заставить Макс плеваться корректными текстурными координатами???
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
тайлить или отражать карты никто за тебя не будет естественно
и эти параметры уж точно никак не влияют на координаты
тайлить и отражать у тебя должна уметь сама прога
 
Сверху