1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспортирование текстурных координат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет!
    Случилась такая проблема - надо в максе моделить и затем экспортировать модели для использования в проге.
    Макс выплевывает нечто на подобии такого:
    Vertex 0: X:0.35786241 Y:0.79444146 Z:-0.79466218 U:0.49079779 V:0.74097735
    U,V координаты используются в качестве текстурных координат. Однако при манипуляции с картами материала в Максе (например tile, mirror и т.д.) текстурные координаты не изменяются.
    Получается в проге наложение текстур не такое как в максе :(

    Какбы заставить Макс плеваться корректными текстурными координатами???
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    тайлить или отражать карты никто за тебя не будет естественно
    и эти параметры уж точно никак не влияют на координаты
    тайлить и отражать у тебя должна уметь сама прога
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей