Render.ru

экспорт обж с нормалями

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Очень хочется поставить в позу лоу поли персонажа в збраше, быстро и удобно, не хочется в 3д максе...

Но проблема в том, что из Збраша обж экспортируется со стандартными нормалями (не сглаженные). А мне нужно как-то сохранить smoothing groops, ну или хотя бы нормали. (У меня обж с несколькими группами сглаживания.)

В общем есть ли выход из этой ситуации?
Или может быть можно как-то сохранить нормали или smoothing groops отдельно?
 
Рейтинг
64
#2
Наврятли браш не поддерживает группы сглаживания.Был плагин но в новых версиях браша он неработает.Я придумал способ но он геморный..В максе полигонам с разными групами сглаживания назначить разные ID.Можно назначить мультисаб материал для видимости.И перекинуть в браш предварительно properties-importexport-включить export mat as polygrup.Сделать все что надо и перекинуть в макс назначить тотже материал.Выделить полигоныпо id назначть группу сглаживания..
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
оёёй.
В этом случае гемора всё равно меньше нежели в максе двигать. скелет, скин, скин морф...
спасибо большое
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
я тогда сразу не попробовал, а вот когда время пришло, у меня не получается...

выделяю каждую группу поочерёдно и создаю соответствующее id для выделенных полигонов. В конце проверяю - всё правильно. В збраше нажал properties-importexport-включить export mat as polygrup. экспортирую в обж, импортирую в браш - нет полигрупп
 

Вложения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
получилось через детач, авто групс, велд
в следующий раз буду делать минимум групп, впадлу переназначать столько. но всё же быстрее и приятнее в збраше, так что это того стоит.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#6
не и всё таки лучше CAT в 3д максе)) и едит поли вместо скин морфа
 
Сверху