1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

экспорт обж с нормалями

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 4 сен 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Очень хочется поставить в позу лоу поли персонажа в збраше, быстро и удобно, не хочется в 3д максе...

    Но проблема в том, что из Збраша обж экспортируется со стандартными нормалями (не сглаженные). А мне нужно как-то сохранить smoothing groops, ну или хотя бы нормали. (У меня обж с несколькими группами сглаживания.)

    В общем есть ли выход из этой ситуации?
    Или может быть можно как-то сохранить нормали или smoothing groops отдельно?
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Наврятли браш не поддерживает группы сглаживания.Был плагин но в новых версиях браша он неработает.Я придумал способ но он геморный..В максе полигонам с разными групами сглаживания назначить разные ID.Можно назначить мультисаб материал для видимости.И перекинуть в браш предварительно properties-importexport-включить export mat as polygrup.Сделать все что надо и перекинуть в макс назначить тотже материал.Выделить полигоныпо id назначть группу сглаживания..
     
    ^_^ нравится это.
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    оёёй.
    В этом случае гемора всё равно меньше нежели в максе двигать. скелет, скин, скин морф...
    спасибо большое
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    я тогда сразу не попробовал, а вот когда время пришло, у меня не получается...

    выделяю каждую группу поочерёдно и создаю соответствующее id для выделенных полигонов. В конце проверяю - всё правильно. В збраше нажал properties-importexport-включить export mat as polygrup. экспортирую в обж, импортирую в браш - нет полигрупп
     

    Вложения:

  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    получилось через детач, авто групс, велд
    в следующий раз буду делать минимум групп, впадлу переназначать столько. но всё же быстрее и приятнее в збраше, так что это того стоит.
     
  6. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    не и всё таки лучше CAT в 3д максе)) и едит поли вместо скин морфа
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей