А ты случайно "полигоны" с "фейсами" не перепутал?
Только путаница с понятиями на ум и приходит, другого объяснения не вижу. Если дело именно в этом (а не в реальном увеличении количества полигонов), то поясню.
Очень распространено называть фейсы (они же "лица", они же "треугольники" и т.д.) полигонами, но в максе под таким названием обычно подразумевается не базовая составляющая, а объединение нескольких.
Любая модель состоит из "треугольников", которые в максе именуются "Face". Но если ты делал модель в "Editable Poly", то на командной панели, при выделение полигонов пишется количество именно полигонов, которые в свою очередь могут состоять как из одного треугольника, как из двух (в твоём случае) так и из сколько угодно. После экспорта модели, и последующего импорта, она представляется в виде "Editable Mesh", а при таком представление при выделение полигонов, на командной панели ты видишь количество треугольников, а не объединённых полигонов.
Если уж ты делаешь модели в "Poly", то для определения количества полигонов (в смысле фейсов, или треугольников - как угодно) пользуйся инструментом "Polygon Count" (Utilities > More > Polygon Count).