1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт модели без увел.полиг.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MusgooD, 25 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. MusgooD

    MusgooD Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3Ds Max 7
    Помогите такая ситуация: экспортирую создан. полиг. модель в .3ds, .obj
    и кол-во полиг. в них увелич. в 2 раза/ причем одинаково в обеих форматах(было 968 стало 2024).
    Как этого избежать ?
    Кто-нибудь сталкивался с этим или у меня глюк в Максе ?
     
  2. kroket

    kroket Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    20
    А ты случайно "полигоны" с "фейсами" не перепутал?
    Только путаница с понятиями на ум и приходит, другого объяснения не вижу. Если дело именно в этом (а не в реальном увеличении количества полигонов), то поясню.
    Очень распространено называть фейсы (они же "лица", они же "треугольники" и т.д.) полигонами, но в максе под таким названием обычно подразумевается не базовая составляющая, а объединение нескольких.
    Любая модель состоит из "треугольников", которые в максе именуются "Face". Но если ты делал модель в "Editable Poly", то на командной панели, при выделение полигонов пишется количество именно полигонов, которые в свою очередь могут состоять как из одного треугольника, как из двух (в твоём случае) так и из сколько угодно. После экспорта модели, и последующего импорта, она представляется в виде "Editable Mesh", а при таком представление при выделение полигонов, на командной панели ты видишь количество треугольников, а не объединённых полигонов.
    Если уж ты делаешь модели в "Poly", то для определения количества полигонов (в смысле фейсов, или треугольников - как угодно) пользуйся инструментом "Polygon Count" (Utilities > More > Polygon Count).
     
  3. MusgooD

    MusgooD Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кол-во Полигонов увеличелось, модель сгладилась не знаю почему.
    Делал полигонами, перед экспортом в стеке модификат. не было, преобраз. в Edit poly.
    Еще делал развертку (Unwrap UVW) может это повлияло, хотя пробывал чисто модель без развертки и материалов, экспортировал на др. компе - та же проблема.
    На скрине до и после экспорта.

    помогите разобраться !!!
     

    Вложения:

    • 73346.jpg
      73346.jpg
      Размер файла:
      21,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • 73347.jpg
      73347.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      54
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    kroket - все правильно написал - да ты и ведь сам видишь что кол-во фэйсов (а не полигонов) увеличилось ровно в 2-а раза.
    Значит у тебя была полигональная модель, состоящая из квардов и после экспорта - она триангулировалась - т.е. преобразовалась в чистые фэйсы. 1 квард = 2 фэйса
    Далее:
    - 3ds. формат работает только с фэйсами или по другому триФэйсами, а вот obj. понимает и кварды и полигоны, что в прочем одно и тоже.
    Просто нужно в меню экспорта выбрать полигоны и все будет нормально.
     

    Вложения:

    • 73706.jpg
      73706.jpg
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      55
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей