Render.ru

Экспорт из Rhino в МАХ

#1
подскажите плз, как лучше экспортировать модель из Rhino в МАХ,
пользуясь встроенным конвертером в 3DS-формат или IGES,
либо лучше использовать какие-то другие проги-конвертеры?
 
#3
IGES не всегда позволяет сделать хорошо
чаще приходится конвертить через 3ds формат
но придется опиграть настройками
на форуме по Рино я уже писАл как конвертить в меш чтобы сетка не была слишком плотной, и чтобы не гемориться с каждой поверхностью
 
#5
проблема будет не только с дырками
В IGES будут проблемы с нормалями
и с другими вещами, швы могут быть не очень и многое другое
но начинать лучше с IGES
если они не пройдут, то через меш
 
#6
спасибо за советы, вобщем я так и поступал, эксортировал через IGES, смотрел на результат, вслучае неудобоваримого – експортировал черед 3DS, но файлы получаются тяжеловесные, может перед експортированием нужно как-то оптимизировать модель?
 
#7
Кстати, если установлен Power Solids для 3DStudio, проблема экспорта из Rhino вообще отпадает, т.к. MAX в этом случае прекрасно импортирует риновские *.3dm файлы. В итоге получается BrepObject в котором, как и в максовских NURBS-ах, мы можем контролировать уровень детализации, отображения и т.д.
 
#8
извини за тупость – Power Solids для 3DStudio или для 3DS MAX?
(с 3DStudio я последний раз упражнялся, когда оная была в DOSовской интерпретации)
Если есть 3DStudio под винду, где ее можно скачать?
 
#9
Посмотри форум по Рино (поиск)
там я писал как уменьшить число полигонов с минимальными потерями качества
 

Tengiz Tegashvili

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Я конвертировал через формат скетчап skp, все было хорошо. Но у меня сплайнов в сцене не было...
 
Сверху