Здравствуйте!
Вопрос скорее к тем, кто работает в GameDev.
Я сделал персонажика и анимацию (ничего особенного бег да прыг), и встал вопрос: как ее сохранить в формате md3 или smd?
Для Маи не нашел ни одного нормального конвертера. Пробовал экспортировать в Fbx и импортировать в Max, но тоже получается лажа.
Вообще, как это делается правильно?
Как делают в профессиональных GameDev студиях, которые работаю с Maya?
Вопрос скорее к тем, кто работает в GameDev.
Я сделал персонажика и анимацию (ничего особенного бег да прыг), и встал вопрос: как ее сохранить в формате md3 или smd?
Для Маи не нашел ни одного нормального конвертера. Пробовал экспортировать в Fbx и импортировать в Max, но тоже получается лажа.
Вообще, как это делается правильно?
Как делают в профессиональных GameDev студиях, которые работаю с Maya?