Render.ru

Экспорт анимации. А как это делаете вы?

Lixo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Вопрос скорее к тем, кто работает в GameDev.
Я сделал персонажика и анимацию (ничего особенного бег да прыг), и встал вопрос: как ее сохранить в формате md3 или smd?
Для Маи не нашел ни одного нормального конвертера. Пробовал экспортировать в Fbx и импортировать в Max, но тоже получается лажа.
Вообще, как это делается правильно?
Как делают в профессиональных GameDev студиях, которые работаю с Maya?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#2
Экспорт - после бейка анимации через клипы, потом в собственный конвертор, но он мало чем отличается от инфы в клипах, разве что прооптимизирован.
 

Lixo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Получается, что вашь игровой движек работает с собственным форматом анимационных файлов?
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
Да, он мало отличается от майских клипов.

Можешь открыть в текстовом редакторе и посмотреть сам. Все просто и удобно.
 
Сверху