1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимации. А как это делаете вы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lixo, 18 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lixo

    Lixo Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Вопрос скорее к тем, кто работает в GameDev.
    Я сделал персонажика и анимацию (ничего особенного бег да прыг), и встал вопрос: как ее сохранить в формате md3 или smd?
    Для Маи не нашел ни одного нормального конвертера. Пробовал экспортировать в Fbx и импортировать в Max, но тоже получается лажа.
    Вообще, как это делается правильно?
    Как делают в профессиональных GameDev студиях, которые работаю с Maya?
     
  2. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Экспорт - после бейка анимации через клипы, потом в собственный конвертор, но он мало чем отличается от инфы в клипах, разве что прооптимизирован.
     
  3. Lixo

    Lixo Пользователь сайта

    С нами с:
    15.06.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получается, что вашь игровой движек работает с собственным форматом анимационных файлов?
     
  4. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Да, он мало отличается от майских клипов.

    Можешь открыть в текстовом редакторе и посмотреть сам. Все просто и удобно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей