1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Эффект тепловых волн

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать эффект тепловых волн, которые бывают от нагретых предметов?
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    каких прдметов, (чайник, сковорода)? :D
     
  3. Guest

    Ровняйсь , смирно. В АфтерЕффект шагом марш.
     
  4. Guest

    dude Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Ровняйсь , смирно. В АфтерЕффект шагом марш.


    и где там?
     
  5. Fakir

    Fakir Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага мне это тоже интересно, хотел задать этот же вопрос, опередили. Мож где урок есть по этой теме. Делаю сцену по урокам Андрея Горелова. Там космолет в каньене. Вот хотел бы сделать передвижение нагретого воздуха от двигателей. Или сделать сцену пустыни с таким эффектом.
     
  6. Guest

    или кто может знает как это по-английски назвать, что бы в англоязычном варианте поискать...
     
  7. Guest

    Марево...он же Fractal Distortions
    Был такой под макс одно время - Fractal Flow. Неплохо делает вроде, но с 3 макса его нигде не встречал.
    А в АЕ сделать можно используя к примеру видео дыма как MATTE к какому нить еффекту дисторшена.
    Вобщем учите матбазу.
    http://www.id8media.com/framesets_3dprod/fractal_frame.htm
     
  8. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    VOVA все сказал, и я с ним очень согласен:
    маски+дисторшн+дисплейс=Эффект тепловых волн!!!
     
  9. Guest

    Можно еще в максе создать super spray, в particle type поставить facing
    назначить raytraceвый материал с 100% transparency , index or refr. 0,99 , в bump поставь noise turbulence.
    и specular level не забудь убрать. и с количеством партиклов не переборщи

    но конечно в АфтерЕффектах быстрее получится
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей