Render.ru

Египетский музей In progress.

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#1
Делаю зал египетского музея для игры в жанре "квест". Рендер - V-Ray. Думал в целях оптимизации использовать в-рай_материалы. В итоге время рендера 18 часов! :)

Что думаете? :)

P.S. Частота решетки слева так и задумана, над пересветом справа пока работаю.
 

Вложения

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#2
Апдейт.

Помутив с настройками, удалось сократить время рендера до 3-х часов :)
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#4
LazyFox555, надеюсь, что вы тут в одиночестве еще не заскучали :)
По поводу работы: сделано все неплохо, однако не хватает "жизни"... вот уж, действительно, напоминает кадр из второсортного (извиняюсь, но другого слова не подобрал) квеста. Чмстенько все, стерильно... текстуры на колоннах одинаковые... надписей на табличках нет... саркофаг зачем-то лежит посреди помещения (чтобы люди спотыкались:) ). В общем, осталось доделать лишь несколько деталек, но именно они и придадут картине необходимый вид.
Успехов!
 
#5
не совсем понятно, откуда свет (точнее, совсем не понятно). и ещё я бы убрал решетку и электрощиток (или что это там?). колонны слишком толстые, из-за этого теряется масштаб помещения. саркофаг не мешало бы поставить на соответствующую подставку (правильнее наверное постамент).
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#6
Решетка и электрощиток нужны по сюжету.
Колонны изначально были потоньше, но попросили сделать толстыми.
Саркофаг так же просили поместить именно сюда (по сюжету положено :) ).
То что все стерильно мне и самому глаз режет, попробую испарить.

Свет падает с потолка, только светильники в кадр не попадают.
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#7
Замок на саркофаг, ктотрый будет в процессе игры собираться по частям.
 

Вложения

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#10
А мне музей понравился, я бы в нем по бродил, по решал головоломки ;) В музее по идее и должно быть чисто и стерильно, вот тока я не понял почему у тебя на первой и третей картинках текстуры пола разные....имхо мне на первой больше нравится
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#12
А по сюжету положено, чтобы лежачий саркофаг был гигантским и головастым?
Кошек они делали более изящными.
А что это за игра? Квест типа МИСТа? Тогда я в беспокойном ожидании!)))
Если тебе нужны ещё картинки - у меня немного есть, могу подогнать.
 

Вложения

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#13
ZElena, давайте все что есть, вот сюда LazyFox555@mail.ru :)
По стилю положено, что бы саркофаг был маквимально хорошо виден, даже пренебрегая пропорции.
С кошкой я возился-возился, но пока без успешно :)
Как мне сказали игра в стиле козуал квест. Что такое козуал, я так и не понял :))

shidoxx, ржавчина мне пока тож не нравится, еще поработаю.

Carnifex, в первом случае, мне показалось, что пол получился слишком кричащий. В последнем случае еще предстоит доработка.

P.S. А почему замок ни кто не комментирует?! :-D
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#14
Может и кричащий... можно рисунок оставить тот же, просто белые приты сделать светло серыми и будет норм.
А по поводу замка, ржавчина какая то "синяя", сделай ее по коричневее. И еще мне дна шестеренка не понравилась. Основываясь на базовых знаниях ТММ мне кажется механизм не будет работать из за второй справа шестеренки (если ее можно так назвать) в верхнем ряду. Вообще это кубик какой то со штырями....он не обеспечит нужного зацепления и механизм сразу заклинит....
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#15
Carnifex, совершенно верно замечено про неработоспособность механизма. Но стаяла задача сделать не работающий механизм, а нечто похожее на механизм с совершенно разными деталями, которые было бы интересно рассматривать :)
Ржавчина синяя из-за освещения, так как применено 2 источника один красный, второй синий, просто понтов ради :)

Выложу еще рендер с белым освещением.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#18
Так по сюжету механизм будет работать, когда его полностью собереш или нет?)) Если да, то там по любому будет пересечение тел при вращении, что бросится в глаза... А если нет, то вполне прокатит и так как есть, тока с другим освещением.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#19
С просторов сайта ixbit (это на всякий случай)))
"Казуальные (от английского casual - случайный) - это те самые игры, в которые мы играем в офисе и дома. Именно они скрываются за волшебной мантрой «шарики-лайнс-зума-кримсонлэнд». Эти забавы помогают сбросить стресс и нервозность, скоротать время до прихода клиента или получения пресс-релиза. Достигнутые результаты в наиболее популярных и увлекательных играх становятся объектом обсуждения № 1 в курилке и на корпоративной кухне, отодвигая цели и задачи компании куда-то вдаль."

Замок красивый, в него сразу начинаешь курсором тыкать )))
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#20
Carnifex, увы нет. Работать не будет :((
Заказчик сказал, что хочет видеть именно такой набор деталек, а как я его преподнесу - уже мои проблемы :) А с такими деталями ни одни механизм работать не будет, но в данной задаче это не критично.
Освещение будет однозначно другое. Это сделано так... лишь бы было.

ZElena, спасибо за просвещение меня - не грамотного в области игр офисного жанра :))
 
Сверху