1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Египетский музей In progress.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем LazyFox555, 11 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Делаю зал египетского музея для игры в жанре "квест". Рендер - V-Ray. Думал в целях оптимизации использовать в-рай_материалы. В итоге время рендера 18 часов! :)

    Что думаете? :)

    P.S. Частота решетки слева так и задумана, над пересветом справа пока работаю.
     

    Вложения:

    • 401001.jpg
      401001.jpg
      Размер файла:
      147,5 КБ
      Просмотров:
      53
  2. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Апдейт.

    Помутив с настройками, удалось сократить время рендера до 3-х часов :)
     

    Вложения:

    • 405631.jpg
      405631.jpg
      Размер файла:
      165,8 КБ
      Просмотров:
      43
  3. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Еще апдейт!

    Что-то ни как с полом не могу определиться...
     

    Вложения:

    • 413556.jpg
      413556.jpg
      Размер файла:
      154 КБ
      Просмотров:
      56
  4. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    LazyFox555, надеюсь, что вы тут в одиночестве еще не заскучали :)
    По поводу работы: сделано все неплохо, однако не хватает "жизни"... вот уж, действительно, напоминает кадр из второсортного (извиняюсь, но другого слова не подобрал) квеста. Чмстенько все, стерильно... текстуры на колоннах одинаковые... надписей на табличках нет... саркофаг зачем-то лежит посреди помещения (чтобы люди спотыкались:) ). В общем, осталось доделать лишь несколько деталек, но именно они и придадут картине необходимый вид.
    Успехов!
     
  5. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    не совсем понятно, откуда свет (точнее, совсем не понятно). и ещё я бы убрал решетку и электрощиток (или что это там?). колонны слишком толстые, из-за этого теряется масштаб помещения. саркофаг не мешало бы поставить на соответствующую подставку (правильнее наверное постамент).
     
  6. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Решетка и электрощиток нужны по сюжету.
    Колонны изначально были потоньше, но попросили сделать толстыми.
    Саркофаг так же просили поместить именно сюда (по сюжету положено :) ).
    То что все стерильно мне и самому глаз режет, попробую испарить.

    Свет падает с потолка, только светильники в кадр не попадают.
     
  7. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Замок на саркофаг, ктотрый будет в процессе игры собираться по частям.
     

    Вложения:

    • 418651.jpg
      418651.jpg
      Размер файла:
      224,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 418652.jpg
      418652.jpg
      Размер файла:
      245,7 КБ
      Просмотров:
      48
  8. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    офигеть :)
     
  9. rodion vlasov

    rodion vlasov Мастер

    С нами с:
    08.04.2007
    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    109
  10. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    А мне музей понравился, я бы в нем по бродил, по решал головоломки ;) В музее по идее и должно быть чисто и стерильно, вот тока я не понял почему у тебя на первой и третей картинках текстуры пола разные....имхо мне на первой больше нравится
     
  11. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    на замке ржавчина както плохо смотрится
     
  12. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    А по сюжету положено, чтобы лежачий саркофаг был гигантским и головастым?
    Кошек они делали более изящными.
    А что это за игра? Квест типа МИСТа? Тогда я в беспокойном ожидании!)))
    Если тебе нужны ещё картинки - у меня немного есть, могу подогнать.
     

    Вложения:

    • 418751.jpg
      418751.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      44
    • 418752.jpg
      418752.jpg
      Размер файла:
      494,2 КБ
      Просмотров:
      46
    • 418753.jpg
      418753.jpg
      Размер файла:
      47,8 КБ
      Просмотров:
      52
  13. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    ZElena, давайте все что есть, вот сюда LazyFox555@mail.ru :)
    По стилю положено, что бы саркофаг был маквимально хорошо виден, даже пренебрегая пропорции.
    С кошкой я возился-возился, но пока без успешно :)
    Как мне сказали игра в стиле козуал квест. Что такое козуал, я так и не понял :))

    shidoxx, ржавчина мне пока тож не нравится, еще поработаю.

    Carnifex, в первом случае, мне показалось, что пол получился слишком кричащий. В последнем случае еще предстоит доработка.

    P.S. А почему замок ни кто не комментирует?! :-D
     
  14. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Может и кричащий... можно рисунок оставить тот же, просто белые приты сделать светло серыми и будет норм.
    А по поводу замка, ржавчина какая то "синяя", сделай ее по коричневее. И еще мне дна шестеренка не понравилась. Основываясь на базовых знаниях ТММ мне кажется механизм не будет работать из за второй справа шестеренки (если ее можно так назвать) в верхнем ряду. Вообще это кубик какой то со штырями....он не обеспечит нужного зацепления и механизм сразу заклинит....
     
  15. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Carnifex, совершенно верно замечено про неработоспособность механизма. Но стаяла задача сделать не работающий механизм, а нечто похожее на механизм с совершенно разными деталями, которые было бы интересно рассматривать :)
    Ржавчина синяя из-за освещения, так как применено 2 источника один красный, второй синий, просто понтов ради :)

    Выложу еще рендер с белым освещением.
     
  16. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    А где мумия???
     
  17. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Mr.Absent, мумию пригласили на съемки продолжения одноименного фильма :))
     
  18. Carnifex

    Carnifex Знаток

    С нами с:
    30.08.2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Так по сюжету механизм будет работать, когда его полностью собереш или нет?)) Если да, то там по любому будет пересечение тел при вращении, что бросится в глаза... А если нет, то вполне прокатит и так как есть, тока с другим освещением.
     
  19. ZElena

    ZElena Moderator Команда форума

    С нами с:
    20.04.2006
    Сообщения:
    884
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    457
    С просторов сайта ixbit (это на всякий случай)))
    "Казуальные (от английского casual - случайный) - это те самые игры, в которые мы играем в офисе и дома. Именно они скрываются за волшебной мантрой «шарики-лайнс-зума-кримсонлэнд». Эти забавы помогают сбросить стресс и нервозность, скоротать время до прихода клиента или получения пресс-релиза. Достигнутые результаты в наиболее популярных и увлекательных играх становятся объектом обсуждения № 1 в курилке и на корпоративной кухне, отодвигая цели и задачи компании куда-то вдаль."

    Замок красивый, в него сразу начинаешь курсором тыкать )))
     
  20. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Carnifex, увы нет. Работать не будет :((
    Заказчик сказал, что хочет видеть именно такой набор деталек, а как я его преподнесу - уже мои проблемы :) А с такими деталями ни одни механизм работать не будет, но в данной задаче это не критично.
    Освещение будет однозначно другое. Это сделано так... лишь бы было.

    ZElena, спасибо за просвещение меня - не грамотного в области игр офисного жанра :))
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей