editable spline > extrude
- Автор темы Jaursey
- Дата создания
Сплайн я так понимаю получен из poly с помощью Create Shape from Edges. Он и не может нормально
выдавливаться, точки не лежат в одной плоскости. Можно повернуть pivot point, сделать корию сплайна,
переместив в локальной системе координат на нужное расстояние, дальше все просто:
Attach - CrossSection - Surface - Cap Holes (Border - Cap в Edit Poly) - назначить корректно группы сглаживания.
Делается быстрее, чем я это писал.
выдавливаться, точки не лежат в одной плоскости. Можно повернуть pivot point, сделать корию сплайна,
переместив в локальной системе координат на нужное расстояние, дальше все просто:
Attach - CrossSection - Surface - Cap Holes (Border - Cap в Edit Poly) - назначить корректно группы сглаживания.
Делается быстрее, чем я это писал.
Поворот точек и сплайнов фишка давно известная, постоянно использую для проблемных
лофт-объектов, но я не случайно уточнил, как сплайн получен. Если из poly с помощью
Create Shape from Edges, а судя по всему это так, то для дальнейшей работы с объектом
точки не желательно перемещать в пространстве. Потом полигональный объект "привязывать"
к исходному дольше придется, чем сделать из сплайнов Surface-м.
лофт-объектов, но я не случайно уточнил, как сплайн получен. Если из poly с помощью
Create Shape from Edges, а судя по всему это так, то для дальнейшей работы с объектом
точки не желательно перемещать в пространстве. Потом полигональный объект "привязывать"
к исходному дольше придется, чем сделать из сплайнов Surface-м.
Вот значит в чем задача. Я пытаюсь сделать ракушку ноутилиуса и уперся в сложности моделирования внутренних ребер. тут по ссилке мой робочий файл http://www.ex.ua/183379237326. если у кого то будут какие нибуть соображения как правильно ето моделировать от начала и до конца- буду очен благодарен. Я пытался сделать внешний панцерь а потом методом create shape from edges сделать внутренние ребра и прикрепить их при помощи bridge до корпуса. В чем я ошибаюсь?
вот ище рендер чей-то модели но сделана она не в максе
вот ище рендер чей-то модели но сделана она не в максе
Вложения
-
84,5 КБ Просмотров: 383
-
120,7 КБ Просмотров: 398
- Рейтинг
- 58
Если нужна именно половика Я бы делал объемами... а потом сваривал... отдельно объемы между лепестками, закруглил, заскейлил... потом надел бы верхнюю большую полость, приварил руками где нужно, оставшиеся стыки между лепестками и большой крышкой закапал. Такой точной сетки не было бы, но была бы толщина.