Render.ru

editable spline > extrude

Jaursey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, у меня следующая проблема -
сделал форму в едитейбл сплайн и она почему то не екструдится, все точки соединены идеально (прочел море мануалов, ниче с предложеного не помогло), чтобы долго не расказывать прикрепил ссилку на етот файл. Помогите пожалуйста!
http://www.ex.ua/433502605387
 

Jaursey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
здесь у парня такая же проблема была, но решения там нет
http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-52257.html
 
Рейтинг
22
#3
Сплайн я так понимаю получен из poly с помощью Create Shape from Edges. Он и не может нормально
выдавливаться, точки не лежат в одной плоскости. Можно повернуть pivot point, сделать корию сплайна,
переместив в локальной системе координат на нужное расстояние, дальше все просто:
Attach - CrossSection - Surface - Cap Holes (Border - Cap в Edit Poly) - назначить корректно группы сглаживания.
Делается быстрее, чем я это писал.
 
Рейтинг
31
#4
Всё прекрасно экструдится ))

Войди на уровень подобъекта Spline, выдели сплайн и поверни его на 90 градусов относительно оси Y в системе координат Parent.
 
Рейтинг
22
#6
Поворот точек и сплайнов фишка давно известная, постоянно использую для проблемных
лофт-объектов, но я не случайно уточнил, как сплайн получен. Если из poly с помощью
Create Shape from Edges, а судя по всему это так, то для дальнейшей работы с объектом
точки не желательно перемещать в пространстве. Потом полигональный объект "привязывать"
к исходному дольше придется, чем сделать из сплайнов Surface-м.
 

Jaursey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Да, я получил сплайн именно методом Create Shape from Edges. Но если применить CrossSection > Surface -тогда все екструдится и не меняя расположения, что мне тоже важно. Правда полигональная сетка такого обэкта виглядит ужасно, хаотично. Можно ли ето как нибуть исправить?
 
Рейтинг
22
#10
Если скрины, то хорошего разрешения, а то многие выкладывают такие картинки мелкие,
в Photoshop-е не разглядишь, что там за сетка у объектов.
 

Jaursey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Вот значит в чем задача. Я пытаюсь сделать ракушку ноутилиуса и уперся в сложности моделирования внутренних ребер. тут по ссилке мой робочий файл http://www.ex.ua/183379237326. если у кого то будут какие нибуть соображения как правильно ето моделировать от начала и до конца- буду очен благодарен. Я пытался сделать внешний панцерь а потом методом create shape from edges сделать внутренние ребра и прикрепить их при помощи bridge до корпуса. В чем я ошибаюсь?
вот ище рендер чей-то модели но сделана она не в максе
 

Вложения

Jaursey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
эта модель сделана в Modo. вот нашел весь процесс моделирования. Но все равно в максе мне так не выходит...
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#13
Да, кстати, вот былоб интересно, как такой наутилус сделает наш Маэстро моделинга, Селена.
В своём любимом 9-ом максе..
 
Рейтинг
22
#14
INCUS, я очень ценю твой тонкий юмор, спасибо!
Но по существу ничего сейчас не скажу, загружен работой настолько, что даже вникнуть не могу
в проблему.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#15
Лан, не намагничивайся, яш любя.
Как будет время, возвращайся, просто очень интересный обьект.
 
Рейтинг
22
#16
Я не против им заняться, во второй половине октября, когда эта гонка с работой закончится.
 
Рейтинг
58
#17
Если нужна именно половика Я бы делал объемами... а потом сваривал... отдельно объемы между лепестками, закруглил, заскейлил... потом надел бы верхнюю большую полость, приварил руками где нужно, оставшиеся стыки между лепестками и большой крышкой закапал. Такой точной сетки не было бы, но была бы толщина.
 

Сергей Гарамян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Добрый день.
Подскажите каким модификатором можно екструдировать сплайн, чтобы топологию при этом контролирвоать.
Есть ли такая возможность.
Пример
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#20
что есть контроль топологии? количество рёбер которые образуются? на это есть вкладка Интерполяции у самого сплайна
 
Сверху