1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

editable spline > extrude

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Jaursey, 27 авг 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Jaursey

    Jaursey Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья, у меня следующая проблема -
    сделал форму в едитейбл сплайн и она почему то не екструдится, все точки соединены идеально (прочел море мануалов, ниче с предложеного не помогло), чтобы долго не расказывать прикрепил ссилку на етот файл. Помогите пожалуйста!
    http://www.ex.ua/433502605387
     
  2. Jaursey

    Jaursey Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здесь у парня такая же проблема была, но решения там нет
    http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-52257.html
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Сплайн я так понимаю получен из poly с помощью Create Shape from Edges. Он и не может нормально
    выдавливаться, точки не лежат в одной плоскости. Можно повернуть pivot point, сделать корию сплайна,
    переместив в локальной системе координат на нужное расстояние, дальше все просто:
    Attach - CrossSection - Surface - Cap Holes (Border - Cap в Edit Poly) - назначить корректно группы сглаживания.
    Делается быстрее, чем я это писал.
     
  4. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Всё прекрасно экструдится ))

    Войди на уровень подобъекта Spline, выдели сплайн и поверни его на 90 градусов относительно оси Y в системе координат Parent.
     
  5. Jaursey

    Jaursey Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все, понял. спасибо большое за помощь))
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Поворот точек и сплайнов фишка давно известная, постоянно использую для проблемных
    лофт-объектов, но я не случайно уточнил, как сплайн получен. Если из poly с помощью
    Create Shape from Edges, а судя по всему это так, то для дальнейшей работы с объектом
    точки не желательно перемещать в пространстве. Потом полигональный объект "привязывать"
    к исходному дольше придется, чем сделать из сплайнов Surface-м.
     
  7. Jaursey

    Jaursey Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, я получил сплайн именно методом Create Shape from Edges. Но если применить CrossSection > Surface -тогда все екструдится и не меняя расположения, что мне тоже важно. Правда полигональная сетка такого обэкта виглядит ужасно, хаотично. Можно ли ето как нибуть исправить?
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Конечно можно, выложи весь max-файл, посмотрим, что там подправить нужно.
     
  9. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Ну что за люди, не уж то скрины выложить трудно)
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Если скрины, то хорошего разрешения, а то многие выкладывают такие картинки мелкие,
    в Photoshop-е не разглядишь, что там за сетка у объектов.
     
  11. Jaursey

    Jaursey Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот значит в чем задача. Я пытаюсь сделать ракушку ноутилиуса и уперся в сложности моделирования внутренних ребер. тут по ссилке мой робочий файл http://www.ex.ua/183379237326. если у кого то будут какие нибуть соображения как правильно ето моделировать от начала и до конца- буду очен благодарен. Я пытался сделать внешний панцерь а потом методом create shape from edges сделать внутренние ребра и прикрепить их при помощи bridge до корпуса. В чем я ошибаюсь?
    вот ище рендер чей-то модели но сделана она не в максе
     

    Вложения:

    • 3193768.jpg
      3193768.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      169
    • 3193769.jpg
      3193769.jpg
      Размер файла:
      120,7 КБ
      Просмотров:
      138
  12. Jaursey

    Jaursey Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    эта модель сделана в Modo. вот нашел весь процесс моделирования. Но все равно в максе мне так не выходит...
     

    Вложения:

    • 3193773.jpg
      3193773.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      101
    • 3193774.jpg
      3193774.jpg
      Размер файла:
      104,9 КБ
      Просмотров:
      101
    • 3193775.jpg
      3193775.jpg
      Размер файла:
      191,7 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3193776.jpg
      3193776.jpg
      Размер файла:
      289,2 КБ
      Просмотров:
      218
    • 3193777.jpg
      3193777.jpg
      Размер файла:
      169,1 КБ
      Просмотров:
      111
  13. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Да, кстати, вот былоб интересно, как такой наутилус сделает наш Маэстро моделинга, Селена.
    В своём любимом 9-ом максе..
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    INCUS, я очень ценю твой тонкий юмор, спасибо!
    Но по существу ничего сейчас не скажу, загружен работой настолько, что даже вникнуть не могу
    в проблему.
     
  15. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Лан, не намагничивайся, яш любя.
    Как будет время, возвращайся, просто очень интересный обьект.
     
  16. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Я не против им заняться, во второй половине октября, когда эта гонка с работой закончится.
     
  17. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Если нужна именно половика Я бы делал объемами... а потом сваривал... отдельно объемы между лепестками, закруглил, заскейлил... потом надел бы верхнюю большую полость, приварил руками где нужно, оставшиеся стыки между лепестками и большой крышкой закапал. Такой точной сетки не было бы, но была бы толщина.
     
  18. Jaursey

    Jaursey Пользователь сайта

    С нами с:
    26.08.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо всем за участие и помощь.
     

    Вложения:

    • 3207744.jpg
      3207744.jpg
      Размер файла:
      512,7 КБ
      Просмотров:
      103
    • 3207745.jpg
      3207745.jpg
      Размер файла:
      549 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3207746.jpg
      3207746.jpg
      Размер файла:
      585,4 КБ
      Просмотров:
      101
  19. Сергей Гарамян

    Сергей Гарамян Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.
    Подскажите каким модификатором можно екструдировать сплайн, чтобы топологию при этом контролирвоать.
    Есть ли такая возможность.
    Пример
    [​IMG]
     
  20. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    что есть контроль топологии? количество рёбер которые образуются? на это есть вкладка Интерполяции у самого сплайна
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей