В смысле, если утрировать - то получить пирамиду с одной вершиной и пяти- (а может и больше) многоугольником внизу.
Прошу прошения, возможно я что-то не догоняю насчет Weld.
Объясню суть. Создаю Plane (кол-во сегментов по 4 в каждую сторону), применяю к нему Edit Mesh, в режиме редактирования вертексов стираю одну точку посередине и у меня получается 2 незамкнутых контура (Face). Встает вопрос, как их замкнуть?
Если выделяю два смежных (я их так называю) вертекса, то не могу найти инструмента, соединяющего их (weld к примеру), или плохо ищу. Использование инструмента Divide в режиме редактирования Face ('ов) - более менее приводит к желаемому результату, но не то - получается лишнее деление.
Буду благодарен за решение моей проблемы.