1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Edit Mesh

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Ilya Ognev, 4 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Ilya Ognev

    Ilya Ognev Активный участник

    С нами с:
    25.11.2003
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Господа, есть ли способ при работе с вертексами (а может и не только с ними) соединять вершины между собой? Может ли быть на одну вершину не 4, а 5, 6, 7 и т.д. смежных вершин?

    Спасибо
     
  2. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Конечно, weld. что ты имеешь в виду на 1 вершину 5 смежных вершин?
     
  3. Ilya Ognev

    Ilya Ognev Активный участник

    С нами с:
    25.11.2003
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    В смысле, если утрировать - то получить пирамиду с одной вершиной и пяти- (а может и больше) многоугольником внизу.

    Прошу прошения, возможно я что-то не догоняю насчет Weld.
    Объясню суть. Создаю Plane (кол-во сегментов по 4 в каждую сторону), применяю к нему Edit Mesh, в режиме редактирования вертексов стираю одну точку посередине и у меня получается 2 незамкнутых контура (Face). Встает вопрос, как их замкнуть?
    Если выделяю два смежных (я их так называю) вертекса, то не могу найти инструмента, соединяющего их (weld к примеру), или плохо ищу. Использование инструмента Divide в режиме редактирования Face ('ов) - более менее приводит к желаемому результату, но не то - получается лишнее деление.

    Буду благодарен за решение моей проблемы.
     
  4. Ilya Ognev

    Ilya Ognev Активный участник

    С нами с:
    25.11.2003
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Нашел Weld, там две кнопки Selected и Target - добиться от них результата не смог. Даже при выделенных 2-х вертексах от кнопки Selected толку ноль, пишет, что ничего не выделено.
     
  5. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет!
    Ну вот, ты нашел селектед и таргет. Выдели 2 вершины, установи достаточный порог, 100 например. Или пододвинь вершины одна к другой. И нажми велд селектед. Они должны быть обе выделены. (2 или 3 или 4, не важно) Таргет - ты должен выделить одну и тащить ее на вторую (на цель), по-моему так. Я еще доберусь до макса, посмотрю более конкретно, чего-то найду, напишу.
     
  6. Ilya Ognev

    Ilya Ognev Активный участник

    С нами с:
    25.11.2003
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Всем большое спасибо!!!
     
  7. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну я послала тебе на мыло скриншот
     
  8. Guest

    а еще лучше Collapse выбранным вертексам. Тогда вообще все будет хорошо.
     
  9. Guest

    Вот вот согласен с Collapse но вот проблема есть ли способ как в сплайнах так и в mesh corner в в бизье перегнать в нужних местах даби плавненько все било???
     
  10. Ilya Ognev

    Ilya Ognev Активный участник

    С нами с:
    25.11.2003
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Хороший вопрос. Но сдается мне, что этого лимо smooth'oм добиться можно - результат предсказуем в некоторых пределах, либо уже в NURBS'ах, хотя я только предполагаю, потому как для меня это пока недоступно.
     
  11. Ilya Ognev

    Ilya Ognev Активный участник

    С нами с:
    25.11.2003
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вопрос дополнительный.

    Как можно добавлять ячейки, если выражаться терминалогией из Ворда. К примеру.
    Смысл следующий, предположим я начинаю работать с Plane 1х1, применяю к нему Edit Mesh работаю какое-то время, экструдю, бевелю, а потом хоту сделать какие-нить уточнения в некоторых местах. Можно к полигону применить Divide, но результат мне не очень - разбивается на треугольники. А хочется прямоугольный полигон разбить строго пополам в одном направлении и при необходимости в другом?

    Спасибо.
     
  12. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  13. Guest

    модели Editable Poly - там все тоже самое но намного удобнееIlya Ognev
     
  14. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
  15. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    неа, tesselate может дат корявый результат, если неровная сетка.
     
  16. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    2 special: ты просто не умеешь его готовить :) На самом деле, бросайте моделить мешем, переходите на поли - оно приятнее и удобнее.
     
  17. SPECIAL

    SPECIAL Активный участник

    С нами с:
    04.07.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, так и есть. в поли то же самое получается. Ладно, я просто не доросла до этого. Кривенько как-то получается, хотя все говорят, что болжно быть ровно.
     
  18. Guest

    Единственный верный способ - divide edge
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей