Render.ru

Edit Mesh

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Господа, есть ли способ при работе с вертексами (а может и не только с ними) соединять вершины между собой? Может ли быть на одну вершину не 4, а 5, 6, 7 и т.д. смежных вершин?

Спасибо
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Конечно, weld. что ты имеешь в виду на 1 вершину 5 смежных вершин?
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#3
В смысле, если утрировать - то получить пирамиду с одной вершиной и пяти- (а может и больше) многоугольником внизу.

Прошу прошения, возможно я что-то не догоняю насчет Weld.
Объясню суть. Создаю Plane (кол-во сегментов по 4 в каждую сторону), применяю к нему Edit Mesh, в режиме редактирования вертексов стираю одну точку посередине и у меня получается 2 незамкнутых контура (Face). Встает вопрос, как их замкнуть?
Если выделяю два смежных (я их так называю) вертекса, то не могу найти инструмента, соединяющего их (weld к примеру), или плохо ищу. Использование инструмента Divide в режиме редактирования Face ('ов) - более менее приводит к желаемому результату, но не то - получается лишнее деление.

Буду благодарен за решение моей проблемы.
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Нашел Weld, там две кнопки Selected и Target - добиться от них результата не смог. Даже при выделенных 2-х вертексах от кнопки Selected толку ноль, пишет, что ничего не выделено.
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Привет!
Ну вот, ты нашел селектед и таргет. Выдели 2 вершины, установи достаточный порог, 100 например. Или пододвинь вершины одна к другой. И нажми велд селектед. Они должны быть обе выделены. (2 или 3 или 4, не важно) Таргет - ты должен выделить одну и тащить ее на вторую (на цель), по-моему так. Я еще доберусь до макса, посмотрю более конкретно, чего-то найду, напишу.
 
#8
а еще лучше Collapse выбранным вертексам. Тогда вообще все будет хорошо.
 
#9
Вот вот согласен с Collapse но вот проблема есть ли способ как в сплайнах так и в mesh corner в в бизье перегнать в нужних местах даби плавненько все било???
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Хороший вопрос. Но сдается мне, что этого лимо smooth'oм добиться можно - результат предсказуем в некоторых пределах, либо уже в NURBS'ах, хотя я только предполагаю, потому как для меня это пока недоступно.
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Вопрос дополнительный.

Как можно добавлять ячейки, если выражаться терминалогией из Ворда. К примеру.
Смысл следующий, предположим я начинаю работать с Plane 1х1, применяю к нему Edit Mesh работаю какое-то время, экструдю, бевелю, а потом хоту сделать какие-нить уточнения в некоторых местах. Можно к полигону применить Divide, но результат мне не очень - разбивается на треугольники. А хочется прямоугольный полигон разбить строго пополам в одном направлении и при необходимости в другом?

Спасибо.
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#15
неа, tesselate может дат корявый результат, если неровная сетка.
 
Рейтинг
318
#16
2 special: ты просто не умеешь его готовить :) На самом деле, бросайте моделить мешем, переходите на поли - оно приятнее и удобнее.
 

SPECIAL

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Ага, так и есть. в поли то же самое получается. Ладно, я просто не доросла до этого. Кривенько как-то получается, хотя все говорят, что болжно быть ровно.
 
Сверху