Render.ru

"Dying Light" short animated teaser.

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
Просто шикарно! Тоже подпишусь! Вопрос, а зачем делать рендер каждого 10 кадра? не проще ли все отрендерить и тогда косяки будут видны больше если они есть.
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
Борис, я тут еще раз взглянул на ваше видео из 225 поста. Может вам для нагнетания атмосферы сделать лампу в валяющемся светильнике мигающей, будто бы она замыкает, но не слишком часто, 2-3 раза. Свет разнообразится... Только чтоб это мигание не перекликалось с грозой за окном, а может, наооборот, перекликалось! ) Пища Вам для размышлений! )
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Просто шикарно! Тоже подпишусь! Вопрос, а зачем делать рендер каждого 10 кадра? не проще ли все отрендерить и тогда косяки будут видны больше если они есть.
Тоже Welcome! :)

Рендер каждого 10 кадра делал, чтобы сэкономить время. Так как на каждый кадр уходило около 15-20 минут, то получается на 10% рендеринга ушло около 30 часов вместо 300+, а компьютер мне нужен еще и для работы, да и ждать долго тоже не хочется.
Но в следующий раз поеду к знакомому в студию и там на ферме все зарендерим :)

Борис, я тут еще раз взглянул на ваше видео из 225 поста. Может вам для нагнетания атмосферы сделать лампу в валяющемся светильнике мигающей, будто бы она замыкает, но не слишком часто, 2-3 раза. Свет разнообразится... Только чтоб это мигание не перекликалось с грозой за окном, а может, наооборот, перекликалось! ) Пища Вам для размышлений! )
В точку! Я как раз это обсуждал с другом на неделе, значит все же просится :) Насчет молниии надо будет подумать, а лучше попробывать оба варианта.

Спасибо за советы, жду еще :D
 
Рейтинг
46
Всем привет! Интересный WIP у вас! Я конечно многое пропустил и на том этапе который вижу - нас ждет чтото интересное очень!) Хотел бы добавить от себя - начало ролика и сам типаж героя интересный, конец на ноже не очень, поясню почему - надо бы больше брызгов крови на стеклянном столике, и даже небольшую лужицу на краю стола - и чтобы с нее отдельными каплями зловеще капала кровь на пол. Девушку нужно сделать с более сексуальными налитыми подкачанными бедрами, платье порванное в борьбе и одно из пречь платья свисает на предплечье, и туфли со шпильками для дополнения ее эротичного образа сделать набедренную кобуру с дамским сверчком на голом бедре, или даже глок с глушителем - был бы самый СОК! Позу для всего перечисленного я бы сделал наоборот левая нога на правой туловище завалено на правую сторону полулежа относительно экрана на правую спинку кресла ( как раз будет видно изящное бедро над столом с кобурой и ножку в туфле со шпилькой) голова повернута в профиль, а в середине ролика поворачивается к нам в 3 четверти. Волосы на лице (так как лампа повалена и явные следы борьбы) отдельными тонкими потными локонами свисают на красивые глаза (можно сделать слегка потекшую тушь под глазами, или небольшие капельки крови на лице)... Да раз я упомянул пистолет можно его сделать лежащим вне кобуры на полу рядом с креслом, либо крупным планом лежащим рядом с ножом дымящимся дулом к камере и пару гильз рядом. Вот и все что я думаю, сейчас девушка сидит слишком обыденно, как будто она и не причастна к убийству и даже его не совершала, притом все выглядит так как будто все случилось только что. Жду вашего мнения...)
 
Рейтинг
125
:rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Ждем ждем ждем.

PS: а барышня хороша;)
:D ухаживает за собой.

Всем привет! Интересный WIP у вас! Я конечно многое пропустил и на том этапе который вижу - нас ждет чтото интересное очень!) Хотел бы добавить от себя - начало ролика и сам типаж героя интересный, конец на ноже не очень, поясню почему - надо бы больше брызгов крови на стеклянном столике, и даже небольшую лужицу на краю стола - и чтобы с нее отдельными каплями зловеще капала кровь на пол. Девушку нужно сделать с более сексуальными налитыми подкачанными бедрами, платье порванное в борьбе и одно из пречь платья свисает на предплечье, и туфли со шпильками для дополнения ее эротичного образа сделать набедренную кобуру с дамским сверчком на голом бедре, или даже глок с глушителем - был бы самый СОК! Позу для всего перечисленного я бы сделал наоборот левая нога на правой туловище завалено на правую сторону полулежа относительно экрана на правую спинку кресла ( как раз будет видно изящное бедро над столом с кобурой и ножку в туфле со шпилькой) голова повернута в профиль, а в середине ролика поворачивается к нам в 3 четверти. Волосы на лице (так как лампа повалена и явные следы борьбы) отдельными тонкими потными локонами свисают на красивые глаза (можно сделать слегка потекшую тушь под глазами, или небольшие капельки крови на лице)... Да раз я упомянул пистолет можно его сделать лежащим вне кобуры на полу рядом с креслом, либо крупным планом лежащим рядом с ножом дымящимся дулом к камере и пару гильз рядом. Вот и все что я думаю, сейчас девушка сидит слишком обыденно, как будто она и не причастна к убийству и даже его не совершала, притом все выглядит так как будто все случилось только что. Жду вашего мнения...)
Спасибо за советы, я все учту. Насчет пистолета я думаю вряд ли, хотя это и была оригинальная версия (в самом первом превизе видно), он хоть и красиво будет смотреться в кадре или на бедре персонажа (много про это думал), но орудие убийства все же нож. Кстати убийца не обезательно девушка :) Ну а если все же она, то она профи. Хотя слегка порванное платье, мелкие капли крови на лице, размазанная тушь могут помочь общей картинке. Я над этим вещами думал, думаю и наверное еще буду много думать.
С позой тоже буду больше шаманить как только закончу риг.
Всегда приятно услышать конструктивную критику и советы. Если будут еще идеи, пишите.;)
 

G.U.T.cg

Знаток
Рейтинг
42
Наконец, новый АП! :) Ваш скилл в скульптинге растет как "на дрожжах". Ника великолепна! Я б еще от себя заметил бы - здесь важно не передетализировать картину каплями, гильзами и тд и тп, все-таки, мне кажется, у Вас, Борис, стиль ближе к мультяшному - Диснеевскому... В общем, баланс надо соблюсти! ;)
 
Рейтинг
125
Наконец, новый АП! :) Ваш скилл в скульптинге растет как "на дрожжах". Ника великолепна! Я б еще от себя заметил бы - здесь важно не передетализировать картину каплями, гильзами и тд и тп, все-таки, мне кажется, у Вас, Борис, стиль ближе к мультяшному - Диснеевскому... В общем, баланс надо соблюсти! ;)
Спасибо :) очень приятно слышать! Насчет стиля вы правы, надо притормозить с мелкими деталями и сфокусироваться на более важных вещах. Сейчас у меня жестокая борьба с V-Ray и noise, не могу убрать шум с отражающих объектов, а если и могу то время рендера подскакивает очень сильно. Боюсь в конце концов приидется искать рендер ферму :bored:

 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Блин, а я думал увидеть ту самую скандальную сцену...
...вот я не везучий плачу.... ЫЫ...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ,,,,, ЫЫЫЫ
видать судыьба у мэнэ такой....
история однако!
зилыи ви, ухащю от вас... прачайти...
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Я тоже думал. что все :D Но надо толкать до лимита, тем более опыта чуть больше стало.
Дорабатываю персонажа Nika. Ошибки еще есть...
Nika_93.jpg
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
Идем дальше. Чувсвтую будет весело делать анимацию капель на стекле, но нашел не плохой урок, попробуем скоро.
Lighting_35.jpg
 
Рейтинг
125
Если есть советы или замечания, то сейчас самое время :)


19_Fin_03.jpg
 
Последнее редактирование:
Я про вспышку за окном. Очень сильный свет падает на пол за креслом. Если память не изменяет, то такой эффект бывает от молний. Хотя придираюсь. Оставляй как есть.
 
Сверху